проблема с м57 3.0д 218л.с Приветствую всех кто готов помочь советом.проблемма носит необычный характер имеется бмв 730д е65 2005 дорестаил. недавно начал замечать что пропала тяга со старта тоесть газ в пол,машина думает и начинает ПЛАВНО катится,когда обороти подходят к 2500 происходит рывок и машина уходит. раньше она после нажатия на газ думала и практически сразу сунула. дальше больше ((( со скоросто прим.120км ч при разгоне появляются рывки мощности кратковремменые 0.5 сек длиной с интервалом в пару секунд. как будто ктото с зади подталкивает. причем ездил с диагностикой(ошибок никаких нет) вот какие параметры: разгон: давление турбины 2000-2100 воздух 500-700 давление в рейке 1000-1200 скачок при рывках давление турбины 2700 воздух 1100 давление в рейке 1750 переставлял для пробы со 100% рабочей машины клапан управления турбиной,клапан клапана ОГ,клапан на подушки движка,расходомер,заменил топливный и восдушный филтьра насосы качают в баке мусора нет(сетка чистая) вакуумные шланги заменил.Заслонки удалены,турбина заменена.вроде все.может кто сталкивалсй с подобной проблемой? и вобще,какие мысли по этому вопросу? за ранее благодарю! |
xcan, отслеживай не просто фактические значения, а сравнивай их с заданными. |
это само собой,рывки откуда?? при рывках фактические значения подлетают силнее заданыx |
Цитата:
|
Смотрите геометрию турбы, возможно, заедает |
Сделай ДИС-ом тест по проверке системы подачи воздушной массы. Если не сможешь пройти полный тест, пройди тесты по подсистемам по отдельности. Если всё ок, то будем думать дальше. Да может быть геометрия, но ты писал что турбу менял, как я понимаю на исправную. Короче проблема обозначена, надо искать. Посмотри на всякий целостность интеркуллера. |
Коробас тупит скорее всего |
Еще одна встречающаяся неисправность данной трансмиссии, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. Через некоторое время его конструкция была изменена (он стал более цельно-литой), поэтому данная неисправность коснулась только BMW E65-E66 начальных годов выпуска (примерно по 2005). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера – от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят клиенты – "передача соскакивает". Может это или гидротрансформатор устал. |
Вот ещё причина: Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА. Электромагнитные клапана используются точно такие же, как и в 6HP19, поэтому и проблемы с ними те же. Как показывает практика, если происходят рывки или небольшие пробуксовки (а могут быть и большие) при разгоне автомобиля, то может помочь замена комплекта соленоидов МЕХАТРОНИКА и сброс адаптаций. |
может расходомер воздуха выдает неадекватные значения при определенной силе потока (что в свою очередь зависит от оборотов), или просто случайно тупит. |
давно не заходил,думал никто уже не отпишется,проблему решил сам уже мес.назад.всем спс.мне уже, и карабас приговорили,думали гидротранс,уже договорился за новый , кстати есть выход на оригинальные ZF запчасти по норм ценам).оказалась проблема связана с воздухом |
опиши что именно с воздухом?такая же проблема!можно в личку |
симптом прост, думаю заменили Luftmaßenmesser (расходомер массы воздуха) |
у меня те-же симптомы... Что заменили? |
Цитата:
не ленитесь отписать решение проблемы. Откуда будут ответы, если "все" будут писать только вопросы !!! |
Всем привет! блин у меня таже беда. Подскажите как решили. |
у меня такаяже х.... только скажу поточней в момент тупняка расход воздушной массы идеально соответствует заданным значениям но скважность ЕГР около 65%, а вот если скважность ЕГР меняется на 5% то расход масс в 1,5 раза больше прет дико. как то обнулил значения адаптации ЕГР и у меня адаптировалась скважность 5% и так я ездил дня три, потом будучи уверенным что год затупа был именно по тому что я не обновил коррекцию ЕГР и я обнулил все пункты которые есть в ренгольде количество топлива впрыскиваемое при пуске, расходомер, ЕГР и опять вошел в транс, авто Е53 М57Н 218сил шницер, нет не заслонок не сажевого фильтра с завода, турбина, все клапаны регулировки, вакуумные шланги, все датчики двигателя, расходомер, все реле которые есть в Е53 вплоть до контактных групп зажигания, впускной и выпускной колектор, и форсунки, все новое :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: |
Проблема скорее всего (по описанию) связана с подачей воздуха: турбина, управление турбиной, вакуумные шланги. |
да проблема именно в подаче воздуха но я все заменил и даже больше, и не понятно почему DDE дает сигнал на регулятор егр скважность 65 за место 5%????? вот на этот вопрос ищу ответа:facepalm: |
Если ЕГР ставит скважность 65 вместо 5, значит DDE "видит" перерасход воздуха. Отключите ЕГР от системы и покатайтесь без него, потом отключите MAF, сравните результат, на "резвость" эти действия ни как не должны отразиться. При отключении МАF, только коробка будет слегка затягивать переключения. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)