Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   проблема с м57 3.0д 218л.с (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25741)

xcan 30.07.2013 02:44

проблема с м57 3.0д 218л.с
 
Приветствую всех кто готов помочь советом.проблемма носит необычный характер
имеется бмв 730д е65 2005 дорестаил.
недавно начал замечать что пропала тяга со старта тоесть газ в пол,машина думает и начинает ПЛАВНО катится,когда обороти подходят к 2500 происходит рывок и машина уходит. раньше она после нажатия на газ думала и практически сразу сунула.
дальше больше ((( со скоросто прим.120км ч при разгоне появляются рывки мощности кратковремменые 0.5 сек длиной с интервалом в пару секунд. как будто ктото с зади подталкивает. причем ездил с диагностикой(ошибок никаких нет) вот какие параметры:
разгон:
давление турбины 2000-2100
воздух 500-700
давление в рейке 1000-1200

скачок при рывках
давление турбины 2700
воздух 1100
давление в рейке 1750


переставлял для пробы со 100% рабочей машины клапан управления турбиной,клапан клапана ОГ,клапан на подушки движка,расходомер,заменил топливный и восдушный филтьра насосы качают в баке мусора нет(сетка чистая) вакуумные шланги заменил.Заслонки удалены,турбина заменена.вроде все.может кто сталкивалсй с подобной проблемой? и вобще,какие мысли по этому вопросу?
за ранее благодарю!

Sergekart 30.07.2013 13:43

xcan, отслеживай не просто фактические значения, а сравнивай их с заданными.

xcan 30.07.2013 16:54

это само собой,рывки откуда?? при рывках фактические значения подлетают силнее заданыx

alexsugar 12.09.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 276453)
Приветствую всех кто готов помочь советом.проблемма носит необычный характер
имеется бмв 730д е65 2005 дорестаил.
недавно начал замечать что пропала тяга со старта тоесть газ в пол,машина думает и начинает ПЛАВНО катится,когда обороти подходят к 2500 происходит рывок и машина уходит. раньше она после нажатия на газ думала и практически сразу сунула.
дальше больше ((( со скоросто прим.120км ч при разгоне появляются рывки мощности кратковремменые 0.5 сек длиной с интервалом в пару секунд. как будто ктото с зади подталкивает. причем ездил с диагностикой(ошибок никаких нет) вот какие параметры:
разгон:
давление турбины 2000-2100
воздух 500-700
давление в рейке 1000-1200

скачок при рывках
давление турбины 2700
воздух 1100
давление в рейке 1750


переставлял для пробы со 100% рабочей машины клапан управления турбиной,клапан клапана ОГ,клапан на подушки движка,расходомер,заменил топливный и восдушный филтьра насосы качают в баке мусора нет(сетка чистая) вакуумные шланги заменил.Заслонки удалены,турбина заменена.вроде все.может кто сталкивалсй с подобной проблемой? и вобще,какие мысли по этому вопросу?
за ранее благодарю!

У меня точно такая же проблема!!!!!! Хочу поехать на сервис. Думал проблема в расходомере или турбине. Почитал, что ты все менял........толку нет. Напиши как проблема устранилась??? В чем был изюм? Спасибо. Хорошо, если сюда напишешь или на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Спасибо.

Максим Б 13.09.2013 19:33

Смотрите геометрию турбы, возможно, заедает

temp-reg 28.09.2013 23:34

Сделай ДИС-ом тест по проверке системы подачи воздушной массы.
Если не сможешь пройти полный тест, пройди тесты по подсистемам по отдельности.

Если всё ок, то будем думать дальше.

Да может быть геометрия, но ты писал что турбу менял, как я понимаю
на исправную.
Короче проблема обозначена, надо искать.

Посмотри на всякий целостность интеркуллера.

DEN1979 10.10.2013 15:07

Коробас тупит скорее всего

DEN1979 10.10.2013 15:19

Еще одна встречающаяся неисправность данной трансмиссии, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. Через некоторое время его конструкция была изменена (он стал более цельно-литой), поэтому данная неисправность коснулась только BMW E65-E66 начальных годов выпуска (примерно по 2005). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера – от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят клиенты – "передача соскакивает".

Может это или гидротрансформатор устал.

DEN1979 10.10.2013 15:23

Вот ещё причина:
Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА. Электромагнитные клапана используются точно такие же, как и в 6HP19, поэтому и проблемы с ними те же. Как показывает практика, если происходят рывки или небольшие пробуксовки (а могут быть и большие) при разгоне автомобиля, то может помочь замена комплекта соленоидов МЕХАТРОНИКА и сброс адаптаций.

bmw330d 16.10.2013 19:18

может расходомер воздуха выдает неадекватные значения при определенной
силе потока (что в свою очередь зависит от оборотов), или просто случайно тупит.

xcan 17.10.2013 14:05

давно не заходил,думал никто уже не отпишется,проблему решил сам уже мес.назад.всем спс.мне уже, и карабас приговорили,думали гидротранс,уже договорился за новый , кстати есть выход на оригинальные ZF запчасти по норм ценам).оказалась проблема связана с воздухом

Andryxa-009 26.10.2013 21:01

опиши что именно с воздухом?такая же проблема!можно в личку

raibik 26.10.2013 23:11

симптом прост, думаю заменили Luftmaßenmesser (расходомер массы воздуха)

rezinshik 16.11.2013 11:18

у меня те-же симптомы...
Что заменили?

temp-reg 28.12.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 291753)
давно не заходил,думал никто уже не отпишется,проблему решил сам уже мес.назад.всем спс.мне уже, и карабас приговорили,думали гидротранс,уже договорился за новый , кстати есть выход на оригинальные ZF запчасти по норм ценам).оказалась проблема связана с воздухом

Ну народ, коль подняли тему,
не ленитесь отписать решение проблемы.

Откуда будут ответы, если "все" будут писать только вопросы !!!

андрей ровдо 29.10.2014 23:27

Всем привет! блин у меня таже беда. Подскажите как решили.

Сергей8250 04.12.2014 13:03

у меня такаяже х.... только скажу поточней в момент тупняка расход воздушной массы идеально соответствует заданным значениям но скважность ЕГР около 65%, а вот если скважность ЕГР меняется на 5% то расход масс в 1,5 раза больше прет дико. как то обнулил значения адаптации ЕГР и у меня адаптировалась скважность 5% и так я ездил дня три, потом будучи уверенным что год затупа был именно по тому что я не обновил коррекцию ЕГР и я обнулил все пункты которые есть в ренгольде количество топлива впрыскиваемое при пуске, расходомер, ЕГР и опять вошел в транс, авто Е53 М57Н 218сил шницер, нет не заслонок не сажевого фильтра с завода, турбина, все клапаны регулировки, вакуумные шланги, все датчики двигателя, расходомер, все реле которые есть в Е53 вплоть до контактных групп зажигания, впускной и выпускной колектор, и форсунки, все новое :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

tuner 04.12.2014 15:23

Проблема скорее всего (по описанию) связана с подачей воздуха: турбина, управление турбиной, вакуумные шланги.

Сергей8250 05.12.2014 08:29

да проблема именно в подаче воздуха но я все заменил и даже больше, и не понятно почему DDE дает сигнал на регулятор егр скважность 65 за место 5%????? вот на этот вопрос ищу ответа:facepalm:

tuner 05.12.2014 09:48

Если ЕГР ставит скважность 65 вместо 5, значит DDE "видит" перерасход воздуха. Отключите ЕГР от системы и покатайтесь без него, потом отключите MAF, сравните результат, на "резвость" эти действия ни как не должны отразиться. При отключении МАF, только коробка будет слегка затягивать переключения.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)