|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2014, 11:37 | #21 |
Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 |
ездил с отключенным купил новый, потом купил датчик наддува, а потом датчик распредвала и колен вала и не че не изменилось, когда отключаю егр сразу ошибка егр и такой же тупняк. мое последнее мнение что проблема в егр клапане что мембрана ссохлась и стала жёсткая по этому не может адаптироваться егр. ( снимал егр несколько раз вычищен как новый воздух не травит открывает закрывает все ок но мне кажется сильно жесткий он, нужно бы узнать нагрузку в килограммах прямого усилия на клапан егр нового егр и сравнить с моим). Да и еще вот что если я покатаюсь на авто потом ставлю на часик потом завожу температура двигателя около 45гр прет в этот момент как ненормальная но через 40 секунд опять стопор. Последний раз редактировалось Сергей8250; 05.12.2014 в 11:46. |
|
28.12.2014, 20:57 | #22 |
Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 |
кто может ответить на такой вопрос? если АГР показывает скважность 5% это означает еле еле открыт или закрыт полностью?
|
|
04.01.2015, 20:45 | #23 |
Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 |
парни не могу найти причины, шницер почему не выходит на скважность 5% и передув??? есть в Новороссийске спецы подскажите |
|
06.01.2015, 17:09 | #24 |
Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 |
сегодня вычитал что агр должен при прогретом моторе закрыться если это так то скажите как проверить температурный датчик, дело в том что по диагностике ошибок нет показывает прогретый мотор 88 град. в приборке тоже вроде не врет, но из датчика вроде 4 провода типа в нем два один дублирующий??????? |
|
14.08.2017, 09:49 | #25 |
Новичок Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия Авто: e36coupe | Вы в этом уверены? я просто замечал, что когда скинут вакуумное управление с клапана АГР, т.е. когда она закрыт, в ДИСе видно, что скважность в этот момент 80%.( не понимаю, почему не 100%) Получается что если скважность 5%, то он должен быть открыт? Или как он вообще определяет эту скважность? по расходу воздуха?
|
|
14.08.2017, 21:11 | #26 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
|
22.08.2017, 15:15 | #27 |
Новичок Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW 330xd 2003 |
добрый день! такой воть вопрос умер Демпфер крутильных колебаний m57n, есть в наличии от m57. но он меньше диаметром, если ремень покороче подобрать будет ли гут?
|
|
01.04.2018, 16:03 | #28 | |
Новичок Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск | Цитата:
Спасибо | |
|
22.04.2018, 09:17 | #30 |
Новичок Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск |
Насос в порядке. Постоянно висит ошибка по егр.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться Х5 3.0Д 2004 218л.с. | den smir | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 02.05.2011 23:59 |