| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Пропала тяга до 2700 об. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск |
Приветствую всех участников форума. Помогите советом разобраться с проблемой: имеется bmw x5 e53 2005г.в. 3.0d m57 218л.с. Начал замечать что пропала тяга с низов со старта, т.е. газ в пол, а машина думает и плавно начинает разгоняться, но когда обороты двигателя доходят к 2500-2700об/мин. авто начинает выстреливать. Ранее до появления такой проблемы авто после нажатия на газ не думал а сразу выстреливал примерно с 1700-1800 об/мин. Так, примерно при скорости 110-120 км/ч при разгоне появляются рывки, как будто что то подталкивает сзади машину. По диагностике ошибок нет. Переставлялось для проверки с рабочего авто клапан управления турбиной, клапан управления клапаном ОГ, клапан на подушки двигателя, расходомер, новые топливный воздушный фильтр, бак чистый. Заслонок нет по заводу, турбина заменена, новые вакуумные шланги. Господа, возможно кто то сталкивался с такой проблемой, помогите советом. Спасибо. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проблема с м57 3.0д 218л.с | xcan | Дизель-клуб | 30 | 27.05.2025 23:58 |
| E39 2001г 3.0d проблема с GS20 | moshefaktor | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 15.03.2021 18:52 |
| Проблема с Х5 е70 3.0d | Alex441 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 15.12.2014 18:08 |
| Продаю X5 e53 3.0d (218л.с.) 2004 г.в | $ерега | Покупка/продажа автомобилей BMW | 0 | 02.10.2012 08:17 |