Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы после замены М51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 22:23 #31
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Т.е, просто взял и вынял ручками? ))
Не дави Дима. Ты прав. Я его выбивал. Ну как же, бегать еще съемник искать
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 22:25 #32
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

То-то. )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 22:51 #33
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
ELCHIN345,
Во-первых, съемник не нужен. просто вытаскивай его осторожно, и вставь что нибудь туда. Чтобы цепь не проскочила, а она проскочит обязательно))) Знаешь как ведь бывает)))
А вообще по-моему туда можно снизу подобраться. Там два болта под звездочку.
когда устанавил насос,заметил что на проводке изолясия оторвана. с излоентой хорошенко закрыл.видимо гдето ешё ест обрыв,дело в том обрыв там очен плахом вместе.какраз у входе к датчику.не думаю сам датчик не исправен,потому что потрагая кабел,ошибка стерлас пару рас,но потом опят вернулса при заводке.думаю из за дражений трисотся.думаю завтра для меня не будет легком днем.дай бог сут проблемы будет етот хр...новый датчик
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 22:54 #34
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

ELCHIN345,
Ты Диму слушай, он в этом деле серъезный чел.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 22:57 #35
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELCHIN345 Посмотреть сообщение
....потому что потрагая кабел,ошибка стерлас пару рас,но потом опят вернулса при заводке....

Я с тебя худею. Знаешь в чем проблема, вопросы задаешь.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 23:03 #36
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Я с тебя худею. Знаешь в чем проблема, вопросы задаешь.
мне интересно был етот датжик влияетли на мошност авто и тягу,поетому таких англиских вопросов задавал.
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 23:12 #37
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не выдумывай.) Только съемником спресовывать с вала тнвд.

После спресовывания, можно и вынимать съемник, ничего не проскочит, главное не крутить к\вал без тнвд.

А вообще, нечего снимать тнвд
ELCHIN345, проверяй для начала параметры угла впрыска и подачи топлива Автокомом. Желательно и давления наддува в движении.
ув дима, спосибо вам болшое что,выделили вниманию на мою проблему. дело в том что я не знаю как выставит нужные параметры.сколко должно быт давление турбо и подача топлива сколко должно быт. аутоком очен плохо брёт е34,.но там ест окна спечиалные тесты. когда хочу заходит выбрасывает. ув. если можете просвитите мне нужных цифр которые должен быт в нормативе.нет информацийи что с чем сравнит.зарание очен блогадарен.
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 00:15 #38
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Подача 5-7мг
Угол 3гр

Все регулируется через тнвд, ни чего сложного. Большинство знает как, помогут
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 01:14 #39
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Подача 5-7мг
Угол 3гр

Все регулируется через тнвд, ни чего сложного. Большинство знает как, помогут
если можеш пожалуста выдели вниманиу на ети параметры


[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ELCHIN345; 02.09.2014 в 01:18. Причина: добавка адреса
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 01:22 #40
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Некоторые паранетры не меняются даже при пригазовке.и если можна скажи как мне менят угол от 2 на 3.насос крутит или от голови регулироват?и давление наддува так должно быт?
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ cpoke Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2012 16:38
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19
пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось SergBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.03.2011 13:03
расход масла после замены клапана картерных газов d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 19 01.03.2011 18:33


Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)