Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы после замены М51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 14:33 #61
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

угол выпрыска колыбеливается в среди 1-2.тндв кручиваю к сторону блока.и даже обратно но без изминений.. наверна всё таки датчик опережнение угол выприска опят глучит
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 17:25 #62
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

ELCHIN345,
Между прочим там еще есть зависимость от давления в тнвд.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 19:05 #63
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Ребята срочно надо знат.какого чвета кабеля должен идти к на електромагнитную клапану тндв? Там у меня 1 фишка на офсайте.и у него ест обрыв на кабеле.думаю может фишки перепутал? Я на клапан соединаю фишку с кабелем белый с коричнывым полоской и коричное.там ест ешо темно синий с белым полоском и каричное.срочно надо знат.
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 19:06 #64
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

ELCHIN345,
Щас посмотрю, не трогай пока ниче.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 19:41 #65
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Спс.там 3 фишка похожа друг другу.не знаю какое из них для ел. клапана и для темп датчика на впускном коллекторе. И прикол в том что ошибка стерается на вклученном зажигание,а как толко заводиш через пару минут появляется.
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 19:47 #66
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
3 - это заданное. На его и нужно.
Кручу тндв до упора к блоку,авто шумно работает,обратно делаю тиха работает.но опережнение выптиска не меняется,колыбеливается между 1 и 2. И вчем может быт причина ошыбки 10.после запуска приходит,на заглушенном нет
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 20:09 #67
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Шток турбы не двигается при пригазовке.ето так должен быт? Даже на месте 4 тыс. Оборот даю шток турбы мертво стоит.пожалуста дайте мне знат,жду ответа от вас на гараже
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 20:36 #68
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

ELCHIN345,
Елчин джан родной джан , я же писал, этот датчик работает только на заведенном двигателе. И когда двигатель работает, угол впрыска ты уже не можешь регулировать. Он регулирует его сам по датчику оборотов и датчику, уоторый на четвертой форсунке. Нехуй трогать ничего. Поворотом тнвд ты регулирешь статический угол. А он влияет только на старт. В оаределенных пределах конечно.

Провода посмотрел, нифуа не увидел. Извини.

Почини гребанный клапан опережения.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 20:39 #69
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELCHIN345 Посмотреть сообщение
Шток турбы не двигается при пригазовке.ето так должен быт? Даже на месте 4 тыс. Оборот даю шток турбы мертво стоит.пожалуста дайте мне знат,жду ответа от вас на гараже
Ты и шток этот трогал? Вдруг ты его погнул? И теперь турбина не дует? Он будет двигаться если на средних (3500) оборотах ты в подьем подниматься будешь. На ходу. У меня открывается . Так на месте не думаю.

Ну сними патрубок с коллектора, посмотри как дует. Трудно что ли.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 02.09.2014 в 20:41.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 20:44 #70
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

ELCHIN345,

Аккумулятор сел.... не могу завести посмотреть насчет штока.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ cpoke Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2012 16:38
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19
пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось SergBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.03.2011 13:03
расход масла после замены клапана картерных газов d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 19 01.03.2011 18:33


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)