Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы после замены М51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 20:57 #71
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

ELCHIN345,

Этот клапан должен тихонько вибрировать. Приложи руку к нему.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 21:08 #72
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Ты и шток этот трогал? Вдруг ты его погнул
Я нечего не погнул.пригазовали на месте до 4 оборот,и она не двигается.хотел с рукой или с мантировкой пошивилит чут чут,но не смог.стоит мертво.могу купит турбо.но хочу убедится что она мертвая. А так от потрубки дует,но не так слишком силно
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 21:13 #73
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Этот клапан должен тихонько вибрировать. Приложи руку к нему.
На заведеннем не могу почуствоват,так как дизелное двигител сама вообше вибрирует.ты меня запутал,если датчик не рабочий пуст ошибку даст на открытом замоке,а почему после запуска даёт.может ему отделно ток подават и примерит?
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 21:25 #74
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELCHIN345 Посмотреть сообщение
может ему отделно ток подават и примерит?
Значит так,подавал ток 12волт,датчик шелкает.значит датчик жывой,если конечно не ошибаюс?
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 21:38 #75
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

ELCHIN345,

Заведи и открути с тнвд подающую трубку. Двигатель заглохнет, а клапан должен издавать звук как трансформатор.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 21:42 #76
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

если датчик не рабочий пуст ошибку даст на открытом замоке,а почему после запуска даёт.[/quote]

Не знаю. Автоком у тебя, не у меня.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 22:03 #77
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Заведи и открути с тнвд подающую трубку. Двигатель заглохнет, а клапан должен издавать звук как трансформатор
ты о чем?какую шайбу? ты о том который на сверху тндв стоит? и с 8 гайкой закриплён тонкий кабел?етот клапанже помоему за отклучение авто и на обратку отвечает.
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 22:08 #78
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Не шайбу, а трубку отсоедени по которой солярка подается. На работающем двигателе. Он заглохнет а клапан шуметь должен секунд пять.

Тот, который на рапределительной голове - клапан отсечки топлива его не трогай.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 02.09.2014 в 22:11.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 22:18 #79
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

понел,овуздашавит систему,.тогда заглохнет. а нелзя ли проста отсаидинет кабел на который на верхном клапане? тогда не заглохнет чтоли?сегодня устал уже,с утро сним вожус.завтра с турбо тоже займус.почему етот поганний шток клапана заклинил
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 22:27 #80
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Эльчин джан, делай как хочешь. Можешь даже закоротить этот клапан отверткой, но делать этого я не советую, можешь спалить мозг.

Я просто пишу здесь свои наблюдения. Когда сам собой глохнет двигатель, аппарат опережения, тот внизу ТНВД (он же модулятор давления, он же клапан опережения) стрекочет, пытается выправлять угол опережения.

Что касается давления турбины, я заметил у тебя на скринах число 1000 (не много ли ***) с чем-то кПа. Думаю нормально, да и Амид говорит - нормально. Ну как минимум не полный писец. Блин число большое. 1000 кПа это 1МПА т.е 10 атмосфер?? муйня какая-то.... я не знаю что за число такое.

Этот шток регулирует максимальное давление турбо. От его неисправности давление повышается, а не понижается (если он не заклинил в открытом положении)
Изображения
Тип файла: jpg 209533630.jpg (128.0 Кб, 8 просмотров)
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 02.09.2014 в 22:37.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ cpoke Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2012 16:38
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19
пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось SergBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.03.2011 13:03
расход масла после замены клапана картерных газов d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 19 01.03.2011 18:33


Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)