Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы после замены М51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 23:04 #121
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

ildar64, Я бы прогулялся в Баку на пару дней, помочь человеку, но в силу объективных причин воздержусь)))))
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 03.09.2014 в 23:04.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Predator79 за это сообщение:
ELCHIN345 (14.09.2014)
Старый 03.09.2014, 23:13 #122
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Да уж, когда-то была хорошая страна, но не было в ней BMW. Я бы с большим удовольствием сел бы обратно на Москвич, если бы была возможность туда вернуться..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 10:01 #123
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Да ребята,когдата было такое.вы прям старых добрых времен воспоминали.сейчас у нас всё по другому, москвичов и москивички тоже не осталис.тe кто ранше водил москвич,сейчас они как минимум я, водит bmw e34. и новое покаление даже руского не знает.
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 10:12 #124
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
там датчик типа индукционного
Не знаю что там стоит,но ошыбка 10 после запуска секунд 30 сразу появлается.а на счот дыма, вчера поставил такт расхода на 5мг,и сегодня при тапке дымил чёрным.на стабилном езде нет.но немного бодро реагировал на педал газа.до 100 км/ч поднимается более мене бодро,но потом умирает,за 150 разгонался на км гдето 3.ето понятно что вы делаете всо что ваших руках.но дайте мне совет. Отвезу к к лубому дизелисту.что мне ему сказат?счем поставит правилний угол выпрыска?с манометроом которым на задную част тндв? Или всё сначала начинат,смысле зашиганию?
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 11:00 #125
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
ELCHIN345,
Слушай, а распредвал правильно отрегулирован??

[Только для зарегистрированных...]

вставь вместо звездочек f*o*r*u*m*.*b*-*m*-*w*.*r*u

без звездочек
И посмотри у меня в фотках как стоит.

Цитата:
Сообщение от ELCHIN345 Посмотреть сообщение
с манометроом которым на задную част тндв?


И это не манометр. Это стрелочный индикатор. Он показывает как двигается плунжер. Это точное регулирование угла впрыска.
Эльчин, во время работы угол регулируется по датчику с четвертой форсунки. Ты его не изменишь.

А как заводится вообще?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 04.09.2014 в 11:01.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Predator79 за это сообщение:
ELCHIN345 (14.09.2014)
Старый 04.09.2014, 11:22 #126
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

на холодную с пол тыка,на гарячем секунд 3-4сек бывает и болше смотря как прогрелся
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 01:32 #127
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

авто ком не все тебе правильно показывает.
Ставь 3.2 3.5 градуса фактический угол, можно на заведеном моторе. Отпусти немного гайки на насосе и Двигай его к блоку двигателя, или от блока пока не поймаеш нужный градус. 1000 гпа это нормально. Так и должно быть.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 07:37 #128
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

makkei, родной не получается.хот крути вес ден туда суда,угол впрыска колыбеливается среди 1-2 градуса.завтра пойду сниму насос и поменяю датчик електромагнитный клапан опережнение впрыска.после етого если не будет изминений, то тогда разбор передную част матора и снова от нуля определит правилную зажиганию.
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 10:59 #129
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

makkei,
1000 кпа это 10 атм. Турбокомпрссор машины дует от силы 2. То есть 200 кпа. Объясни в чем прикол?

Хотя ты написал гпа (гектопаскаль) и так все становится по местам и все нормально, но на фото все таки кПа, то есть килопаскаль.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 05.09.2014 в 11:05.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Predator79 за это сообщение:
ELCHIN345 (14.09.2014)
Старый 06.09.2014, 00:24 #130
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Апком выдает не верные показания. Им не диагностируют BMW им диагностируют OPEL.
1000 гПа это один бар, не то что дует турбина! На ХХ она вообще почти ни чего не дует. 1000 Гпа это естественное атмосферное давление датчик показывает. Когда будет дуть турбина будет уже не 1000 а 2000 гпа.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ cpoke Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2012 16:38
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19
пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось SergBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.03.2011 13:03
расход масла после замены клапана картерных газов d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 19 01.03.2011 18:33


Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)