|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.09.2014, 21:24 | #141 |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
На прогретом маторе заводится сек 4-8 примерно.иногда с полтыка.как сделат хорошую циркулйсию для насоса?
|
|
20.09.2014, 21:29 | #142 |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
обратную клапан можна ли вообше сверлит и сделат пряматок?думаю она у меня заклинил и вся подача топлива идёт на сгоранию и из за етого болшой расход топливо
|
|
21.09.2014, 08:22 | #145 | |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Цитата:
Причем тут обратка.... Я как- продырявил, помню. Кажется тяжело очень заводился. А сколько показывает расходомер на приборке?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 21.09.2014 в 08:43. | |
|
21.09.2014, 08:30 | #146 | |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Цитата:
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 21.09.2014 в 08:41. | |
|
22.09.2014, 02:29 | #147 |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA | всем доброго дня. сегодня поменял обратный клапан.на тягу разничи не заметил.но при ускарение черный дым стал намного менше.на аутокоме на угол выпрыска колыбеливается 0-1-2.не стоит на одном месте.регулировка насоа не изменяет ети чыфры. по словам от ув. амида525 так выходит внутрикорпусное давление мало.то если так то почему на гарячию заводитя на сек 2-3. иногда немного поздно а иногда с полоборота.значит пп не совсем умер.ускарение до 100 км не плохо,держу газ до конча,1-2 скорост нормално разгоняется но 3 ем на 3.500 и болше задерживается на 1.5 сек тормозит,потом опят обороты поднимаются до 4000 опят задержка, как будто дергается и в то время дымит как поровоз.думаю воздуха не хватает достаточна.как так стоит чипованная прошивка.дде брал от своего старего е34.номера одиноковы, но с заводским дде тоже симптомы были одиноковым.на месте обороты держит хорошо 700.плавание нет,когда свет ,кондейку включаещ обороты двиагается по малому,даёт знат что нагрузку принала,но не калыбеливается.открыл верх насоса,почистил спиртом контакты которые бегунок ходит. сейчас уже я в западне. не знаю от чего начат и где закончит. ето мозги может ли так держит машину или дело вчёмта другом?????? и если знаете скажите ребята как увеличет давление наддува?в некоторых статях встретил похоже тему,но очен мало инфы об етом.знаю что надо игратса с геометриом турбо. но в какую сторну крутит шток и сколко кругов не где не встречал.
|
|
22.09.2014, 02:31 | #148 |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA | |
|
27.01.2016, 02:21 | #149 |
Новичок Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Авто: Range Rover P38 |
Приветствую всех форумчан. Подскажите пожалуйста. Машина Range Rover Р38 (пегас) 1996 г, движок BMW М51. Насос ТНВД после ремонта. Не могу выставить ХХ. Многие форумы перечитал, многое из описанного по регулировке попробовал. Но результат 0!!! Или троит, или завышено плавают. Прочитал, что подача должна быть 6 мг. По автоком выдает 2-3 мг на такт. Увеличиваю, начинает троить. Уменьшаю, завышено плавают. А что именно за это отвечает??? Поменял все датчики, но изменения нет.Управляющая форсунка за что отвечает??? Не за эти 6 мг случайно???? Помогите пожалуйста. Мучаюсь уже 3-ю неделю с этим. Если кто может проконсультировать по телефону, наберите пожалуйста +7 977 374 28 девять семь. Я отвечу и сразу перенаберу. Это Москва.
Последний раз редактировалось Evgeniy_D; 27.01.2016 в 02:40. |
|
27.01.2016, 09:38 | #150 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ни какие регулировки тебе не помогут. Распространенная проблема в м51. Ремонт эл. блока тнвд. Или замена.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ | cpoke | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2012 16:38 |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |
пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось | SergBMW | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.03.2011 13:03 |
расход масла после замены клапана картерных газов | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 01.03.2011 18:33 |