Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы после замены М51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2014, 21:24 #141
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

На прогретом маторе заводится сек 4-8 примерно.иногда с полтыка.как сделат хорошую циркулйсию для насоса?
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 21:29 #142
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

обратную клапан можна ли вообше сверлит и сделат пряматок?думаю она у меня заклинил и вся подача топлива идёт на сгоранию и из за етого болшой расход топливо
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 22:00 #143
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Обратка на расход не влияет. Проверь сколько нальется в бутылку за одну минуту на хх.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 22:01 #144
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

черный дым есть когда ездишь?
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 08:22 #145
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELCHIN345 Посмотреть сообщение
обратную клапан можна ли вообше сверлит и сделат пряматок?думаю она у меня заклинил и вся подача топлива идёт на сгоранию и из за етого болшой расход топливо
Обратный, который на топливном? Не сверли! От него зависит угол опережения. Если неисправен - поменяй. Давление в насосе должно быть до 4 атм. Ты высвершиль- давление упадет.
Причем тут обратка.... Я как- продырявил, помню. Кажется тяжело очень заводился.
А сколько показывает расходомер на приборке?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 21.09.2014 в 08:43.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 08:30 #146
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELCHIN345 Посмотреть сообщение
вчера купил моюшю присадку люкимойл.прамой ппдключил ранш филтра и и обратку на банку.мне заинтеросовал обратка.на холостом ходе от него каптит.присатка была 0.5 литра,она его за 30 мин ппжрала. Так ли должен каптит орбратка?на секунду 1 капли.открутил обратную клапан,вздул на него.но очен туго вздулса.хотел сеточку выташит и не смог.полажил обратно на место.может быт даже сеточку порвал с атвёрткой.вопрос в том насос тоже бывает очен горячим,на секунду держав можне жец палец.поетому думаю обратный клапн не исправен. Можна ли его вообше анулироват или сверлит внутри чтоб не так грелса тндв.и е ето клапан может ли влият на балшой расход топливо? 70 % на трасса за 60 литр гдето 520 км
Насос если греется-плохо. Может и клапан. Но ты его ртом не продуешь. У тебя давление 0,2 атм максимум, а там нужно больше.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 21.09.2014 в 08:41.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 02:29 #147
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Обратный, который на топливном? Не сверли! От него зависит угол опережения. Если неисправен - поменяй. Давление в насосе должно быть до 4 атм. Ты высвершиль- давление упадет.
всем доброго дня. сегодня поменял обратный клапан.на тягу разничи не заметил.но при ускарение черный дым стал намного менше.на аутокоме на угол выпрыска колыбеливается 0-1-2.не стоит на одном месте.регулировка насоа не изменяет ети чыфры. по словам от ув. амида525 так выходит внутрикорпусное давление мало.то если так то почему на гарячию заводитя на сек 2-3. иногда немного поздно а иногда с полоборота.значит пп не совсем умер.ускарение до 100 км не плохо,держу газ до конча,1-2 скорост нормално разгоняется но 3 ем на 3.500 и болше задерживается на 1.5 сек тормозит,потом опят обороты поднимаются до 4000 опят задержка, как будто дергается и в то время дымит как поровоз.думаю воздуха не хватает достаточна.как так стоит чипованная прошивка.дде брал от своего старего е34.номера одиноковы, но с заводским дде тоже симптомы были одиноковым.на месте обороты держит хорошо 700.плавание нет,когда свет ,кондейку включаещ обороты двиагается по малому,даёт знат что нагрузку принала,но не калыбеливается.открыл верх насоса,почистил спиртом контакты которые бегунок ходит. сейчас уже я в западне. не знаю от чего начат и где закончит. ето мозги может ли так держит машину или дело вчёмта другом?????? и если знаете скажите ребята как увеличет давление наддува?в некоторых статях встретил похоже тему,но очен мало инфы об етом.знаю что надо игратса с геометриом турбо. но в какую сторну крутит шток и сколко кругов не где не встречал.
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 02:31 #148
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makkei Посмотреть сообщение
черный дым есть когда ездишь?
ест,но после замени обратного клапана уменшилса по моему
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 02:21 #149
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Range Rover P38

По умолчанию

Приветствую всех форумчан. Подскажите пожалуйста. Машина Range Rover Р38 (пегас) 1996 г, движок BMW М51. Насос ТНВД после ремонта. Не могу выставить ХХ. Многие форумы перечитал, многое из описанного по регулировке попробовал. Но результат 0!!! Или троит, или завышено плавают. Прочитал, что подача должна быть 6 мг. По автоком выдает 2-3 мг на такт. Увеличиваю, начинает троить. Уменьшаю, завышено плавают. А что именно за это отвечает??? Поменял все датчики, но изменения нет.Управляющая форсунка за что отвечает??? Не за эти 6 мг случайно???? Помогите пожалуйста. Мучаюсь уже 3-ю неделю с этим. Если кто может проконсультировать по телефону, наберите пожалуйста +7 977 374 28 девять семь. Я отвечу и сразу перенаберу. Это Москва.

Последний раз редактировалось Evgeniy_D; 27.01.2016 в 02:40.
Evgeniy_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 09:38 #150
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ни какие регулировки тебе не помогут. Распространенная проблема в м51.
Ремонт эл. блока тнвд. Или замена.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ cpoke Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2012 16:38
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19
пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось SergBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.03.2011 13:03
расход масла после замены клапана картерных газов d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 19 01.03.2011 18:33


Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)