| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #34 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Авто: Range Rover P38 |
Приветствую всех форумчан. Подскажите пожалуйста. Машина Range Rover Р38 (пегас) 1996 г, движок BMW М51. Насос ТНВД после ремонта. Не могу выставить ХХ. Многие форумы перечитал, многое из описанного по регулировке попробовал. Но результат 0!!! Или троит, или завышено плавают. Прочитал, что подача должна быть 6 мг. По автоком выдает 2-3 мг на такт. Увеличиваю, начинает троить. Уменьшаю, завышено плавают. А что именно за это отвечает??? Поменял все датчики, но изменения нет.Управляющая форсунка за что отвечает??? Не за эти 6 мг случайно???? Помогите пожалуйста. Мучаюсь уже 3-ю неделю с этим. Если кто может проконсультировать по телефону, наберите пожалуйста +7 977 374 28 девять семь. Я отвечу и сразу перенаберу. Это Москва.
Последний раз редактировалось Evgeniy_D; 27.01.2016 в 02:40. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
| проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ | cpoke | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2012 16:38 |
| Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |
| пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось | SergBMW | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.03.2011 13:03 |
| расход масла после замены клапана картерных газов | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 01.03.2011 18:33 |