Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Проблемы с BMW 325TDS M51. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20790)

BMWAgressor 18.08.2012 10:54

холостые у меня держут нормально но при малейшей нагрузкетвтвиде кондиционера обороты немного падают. На счет плунжерной пары может все таки эта не в нем причина?

Kostya-Grek 18.08.2012 11:28

Цитата:

Сообщение от spav (Сообщение 203298)
Если холостые в норме - то двигать крышку бессмысленно.

на холостых бывает что глохнет.так куда лезть и что смотреть?

Kostya-Grek 18.08.2012 11:31

на холостых иногда может сама заглохнуть, а если перегазуешь то из 10 случаев в 65 заглохнет. Куда тогда лезть и что смотреть ?

andrejs 18.08.2012 11:34

Если холодная заводиться нормально а горячую надо раскручивать по 15 секунд и больше и все равно не каждый раз заводится а обильная поливка холодной водой как то помогает завестись то 99 процентов вина в плунжерной паре . Сам понимаеш что не должно быть нигде подсоса воздуха вакуума и чистый фильтр топлива . В любом случае смотри тнвд .

andrejs 18.08.2012 11:41

Скорей всего ремонт электрической части насоса . Сложный вопрос если диагностика ничего не говорит .

Kostya-Grek 18.08.2012 14:55

сегодня утром завожу свою машину и о чудо едет как надо и свист турбины появился . но стоило проехать километров 5 сново стала тупой не едет. и свист турбины пропал , может у меня с турбиной косяк какой?

spav 18.08.2012 15:56

Плавающие неисправности - самые противные.
Тестируйте все датчики и голову ТНВД через разъем DDE! Если всё в норме (чаще всего проблемы с педалью газа и головкой ТНВД) - смотрите 4ю форсунку (бывает, с нее сигнал маленький). Если стоИт ДМРВ - может и в нем быть причина, и в датчике давления турбины...
Еще раз повторюсь - проверьте все датчики и голову ТНВД через разъем DDE, а не инпой, дисой и т.п.!
А там, дальше будем смотреть...

Кстати, какой год авто? Резистивный, или индуктивный ТНВД?

BMWAgressor 18.08.2012 17:25

Сегодня продули все шланги и обратные патрубки. Машина стала лучше брать обороты на трасе стала живее. Но проблема с горячим запуском осталась. Приходится лить тнвд водой. И на приборке все еще постоянно горит лампочаа форсунки.

Kostya-Grek 18.08.2012 19:26

у меня 97 года, ок в понедельник поеду к диагностам.

Kostya-Grek 18.08.2012 19:27

а как проверять исправность головы тнвд?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)