холостые у меня держут нормально но при малейшей нагрузкетвтвиде кондиционера обороты немного падают. На счет плунжерной пары может все таки эта не в нем причина? |
Цитата:
|
на холостых иногда может сама заглохнуть, а если перегазуешь то из 10 случаев в 65 заглохнет. Куда тогда лезть и что смотреть ? |
Если холодная заводиться нормально а горячую надо раскручивать по 15 секунд и больше и все равно не каждый раз заводится а обильная поливка холодной водой как то помогает завестись то 99 процентов вина в плунжерной паре . Сам понимаеш что не должно быть нигде подсоса воздуха вакуума и чистый фильтр топлива . В любом случае смотри тнвд . |
Скорей всего ремонт электрической части насоса . Сложный вопрос если диагностика ничего не говорит . |
сегодня утром завожу свою машину и о чудо едет как надо и свист турбины появился . но стоило проехать километров 5 сново стала тупой не едет. и свист турбины пропал , может у меня с турбиной косяк какой? |
Плавающие неисправности - самые противные. Тестируйте все датчики и голову ТНВД через разъем DDE! Если всё в норме (чаще всего проблемы с педалью газа и головкой ТНВД) - смотрите 4ю форсунку (бывает, с нее сигнал маленький). Если стоИт ДМРВ - может и в нем быть причина, и в датчике давления турбины... Еще раз повторюсь - проверьте все датчики и голову ТНВД через разъем DDE, а не инпой, дисой и т.п.! А там, дальше будем смотреть... Кстати, какой год авто? Резистивный, или индуктивный ТНВД? |
Сегодня продули все шланги и обратные патрубки. Машина стала лучше брать обороты на трасе стала живее. Но проблема с горячим запуском осталась. Приходится лить тнвд водой. И на приборке все еще постоянно горит лампочаа форсунки. |
у меня 97 года, ок в понедельник поеду к диагностам. |
а как проверять исправность головы тнвд? |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)