| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
Кстати, даже после1-2 минут работы заводится просто великолепно. Прямо бомба.
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
После длительных (около 6 месяцев) мытарств по "умельцам", "специалистам" и т. д. проблема решена неожиданно легко и без каких-либо дополнительных затрат и нечеловеческих усилий. Во время очередного приезда на СТО (езжу периодически, то масло поменять, то еще чего по мелочи и не только) ни во что не веря решил проверить еще раз датчики и реле. Открыл таблицу данных, взял мультиметр и собственно приступил. Сначала проверил сопротивление каждого датчика, а затем решил перейти к проверке работы реле. Открыл крышку блока управления, достал оттуда блок реле (4 штуки, 2 сверху и 2 снизу), перевернул и... Стоит там предохранитель - пластина. Сгоревшая. Поменял - взял у "донора" волги - и СРАЗУ ЖЕ завел автомобиль... Эх, знать бы раньше - сколько эфира за все это время было влито в воздуховод!!! Даже кожух воздухана начал по швам расходиться.... В общем мораль такова - не опускайте руки! Все проблемы решабельны, и безвыходных ситуаций не бывает!!!!!
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
| | |