Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы с пуском М51 TDS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 10:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

на холодную -свечи.на горячую-плунжер.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 21:13 #12
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Господа хорошие! Я тут пошарил по мануалам и вот что хочу спросить - каковы признаки неисправного топливного насоса? То есть не ТНВД, а именно насоса, или его реле? Как проверить я понял, но как это выглядит...
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 23:09 #13
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Насос в баке проверить просто, сними шланг с топливного фильтра и включи зажигание насос должен работать несколько секунд, соответственно с шланга должна быть струя, если нет дальше по цепочке. Только насос может периодически клинить тогда неисправность поймать сложней.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение:
DePress (14.03.2010)
Старый 14.03.2010, 23:27 #14
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Это-то понятно. Но каковы симптомы???
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 08:11 #15
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Мой прокачивал плохо, совсем слабо, но проблем не было, а появились когда совсем встал. В принципе его функция поднять топливо до ТНВД и только, хотя исправный вроде бы создает давление 1-1,5 бар. За цифры не ручаюсь где мельком читал и точно не помню
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 08:14 #16
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Кстати у нас на работе Форд по утрам заводится не хотел как у тебя, вылечили заменой насоса подкачки
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 12:02 #17
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

если тнвд хороший.то насос подкачки на заводку не влияет.проблемы начинают возникать когда в баке остается литров 15.многие ездят с убитыми насосами.просто следят за уровнем топлива.там выше писали про давление1.5 бар,чуть ошиблись 0.4 бар.но суть правельна.дай больше инфы,что делал,что менял,что показала диагностика.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 19:33 #18
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверял реле ТН, сам ТН поменял - оказался дохлый. качает. менял стартер - тот вообще не крутил уже, поставил БОШ Испания, работает без вопросов. АКБ проверял и обслуживал, все ОК. Пока что не делал компьютерную диагностику и не измерял компрессию, хотя если через минуту работы заводится - при чем тут компрессия? Работает и ездит нормально... Теперь вот думаю - может и правда электроника подбрехивает? Датчик какой или еще что...
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 20:02 #19
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

так с диагностики надо начинать,у этого мотора разных датчиков уйма.да и вобще нельзя с бухты барахты все подряд менять.пройди диагностику,обратись к специалистам.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 17:10 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию

и у меня хреново с заводкой были времена что при +5 приходится крутить почти до разряда акомулятора делал ремонт стартера акум новый топливо на ночь пережимал шланг чтоб не уходило ---нихрена а после изменения момента зажигания(раньше) более менее начал заводится но не идеал что ещё может быть неужели ТНВД но ведь когда заведётся работает и прёт хорошо
genik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)