Проблемы с пуском М51 TDS Прямо беда... Началось все со стартера - и бендекс, и втягивающее по ходу "устали". Стартер поменял - вместо Montelli Magnetic поставил Бош. Крутит, хотя на мой взгляд и не так бодро как должен. Машина постояла денек на морозце, вечером решил завести. Стартер крути (повторюсь, на мой взгляд немного медленнее), но завестись не захотел... Завелась с первого раза после того, как брызнул в воздухозаборник "быстрый пуск". Вопрос один: ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ ?????:confused::help: |
Цитата:
2.заряди полностью аккум |
Я тут поломал себе мозг, приходят на ум несколько вариантов :idea:: 1. Стартер (он кстати восстановленный а не новый) восстановлен недостаточно 2. Стартер (опять стартер!!!) с двигателя меньшего объема 3. Необходимо немного сдвинуть ТНВД. А свечи накала я проверял, все 6 работают. |
Добрый день! В хозйстве есть аналогичный аппарат E34 06/1994 525 tds, мех. коробка. Для того, чтобы мотор заводился нормально в - 20-25С необходимо: 1. стартер Magneti Marelli 2.2 kW (оригинальный номер оборотной детали 12 41 9 069 808, который на заводе много лет назад ставили, если поставили оборотный Bosch 0 986 017 300, то у него мощность 2 kW, поэтому крутит слабее); 2. состоние аккумулятора на 5+ (этой зимой пришлось купить новый аккумулятор, было 85 Аh поставил Varta Silver Dynamic 100 Ah, стартовый ток повыше); 3. свечи накаливания, если уже 3-5 лет поработали заменить (ничто не вечно, покупаю только Beru GV719); об этом вообщем уже писали! 4. масло моторное желательно с вязкостью 0w30, 0w40 или крайний вариант 5w30,5w40. После капитального ремонта двигателя в декабре 2009 г. заправили 10w40, аккумулятор с возрастом 4-5 лет после полной зарядки крутил максимум два-три подхода, завести с таким маслом без предпускового подогревателя практически невозможно (об этом ниже); 5. далее перед запуском погреть камеру сгорания, проще говоря два-три раза включить зажигание пока не погаснет индикатор разогрева. И только теперь двигатель заведётся с 1 или 2 подхода нормально! ТНВД не трогай, он с электронным управлением, сколько дать топлива знает только ЭБУ, нажатие на педаль в пол тоже не поможет-электроника работает (эта "кухня" очень не простая, я когда искал вариант привести ТНВД в порядок, пришёл к выводу купить оборотный в Германии, в России с такими технически сложными устройствами ещё нет КУЛЬТУРЫ общения/обслуживания). Также зимой проблема запуска связана с несоответствием дизельного топлива европейским нормам DIN EN 590 (из-за этого ускоренно изнашивается топливная аппаратура, прежде всего ТНВД). Добавляю в топливо Castrol TDA - Вариант запуска через впрыскивание "быстрого запуска" - правильнее сказать эфира губительно для двигателя (1-2 раза в крайней ситауции можно сделать). Поверьте наслово делать кап. ремонт этого агрегата очень дорогое удовольствие. Правильнее выполнить пп 1.-5., а на последок поставить предпусковой подогреватель (если температура будет - 30-35С поможет видимо только он) Webasto или Eberspaecher (брэнды проверенные)! Много написал! Удачи! |
Впечатляет! Стартер действительно Бош вместо Морелли. Заменил. Но по-видимому "дерганием" неисправного стартера всю прошедшую зиму я его-таки подсадил... С ТНВД теперь ситуация ясна, под пистолетом трогать не буду... А вот насчет масла позволю себе поспорить - насколько мне известно, турбина любит масло с вязкостью 5W, 0 для неё все-таки маловато! Так что по моему сугубо субъективному мнению полная синтетика 5W 40 больше подойдет. А в остальном - снимаю шляпу, написано очень толково и главное доступно. Кстати, антигель Кастрол пробовал, хай гир на мой взгляд получше будет. Спасибо, спасибо, спасибо!!! |
у меня е 39 тдс,в -20-25 заводится с пол пинка.26-30 надо секунд 6-8 покрутить.свечам 4 года,масло 5 в40,соляра лукойл зимняя.стартер родной ,акб 100ач европарт 2 года.фильтр менян перед зимой.пробег 205000.вобше тдс хорошо заводится в сильный мороз. |
Вылез наружу "косяк". Стартер - хрень полная.Поставил пока старый - он хоть через раз, но работает. На том, который ставил взамен похоже щетки негодные (это как минимум, а то и втулки разбиты...). Короче тот случай, когда пришдось сделать предъяву поставщику. Благо что другой такой же везут без проблем и лишних вопросов.:super: Так что опять живу надеждой на светлое завтра!!! |
Мда, серая полоса.... Стартер поменял, тоже БОШ, только не Германия а Испания. Крутит что сатана, только вот... Похоже при запуске с буксира сбилось зажигание, и теперь придется двигать ТНВД. Но БОШ по ходу рулит.:cool: |
Короче фигня. Стартер зверюга. Батарея огонь. Но после 3-4 часов простоя мотор наотрез отказывается заводиться без посторонней помощи - в качестве оной помогает небольшая доза эфира в виде "Быстрого пуска". Каждое утро чуть не плачу, но вариантов нет. Остается по-видимому проверить топливную систему, а именно топливный насос в баке и обратный клапан системы. Жаль, что описание найти достаточно трудно...:help: |
Кстати, даже после1-2 минут работы заводится просто великолепно. Прямо бомба.:confused: |
на холодную -свечи:nod:.на горячую-плунжер.:mad: |
Господа хорошие! Я тут пошарил по мануалам и вот что хочу спросить - каковы признаки неисправного топливного насоса? То есть не ТНВД, а именно насоса, или его реле? Как проверить я понял, но как это выглядит...:confused: |
Насос в баке проверить просто, сними шланг с топливного фильтра и включи зажигание насос должен работать несколько секунд, соответственно с шланга должна быть струя, если нет дальше по цепочке. Только насос может периодически клинить тогда неисправность поймать сложней. |
Это-то понятно. Но каковы симптомы???:help: |
Мой прокачивал плохо, совсем слабо, но проблем не было, а появились когда совсем встал. :frown: В принципе его функция поднять топливо до ТНВД и только, хотя исправный вроде бы создает давление 1-1,5 бар. За цифры не ручаюсь где мельком читал и точно не помню :shock: |
Кстати у нас на работе Форд по утрам заводится не хотел как у тебя, вылечили заменой насоса подкачки :nod: |
если тнвд хороший.то насос подкачки на заводку не влияет.проблемы начинают возникать когда в баке остается литров 15.многие ездят с убитыми насосами.просто следят за уровнем топлива.там выше писали про давление1.5 бар,чуть ошиблись 0.4 бар.но суть правельна.дай больше инфы,что делал,что менял,что показала диагностика. |
проверял реле ТН, сам ТН поменял - оказался дохлый. качает. менял стартер - тот вообще не крутил уже, поставил БОШ Испания, работает без вопросов. АКБ проверял и обслуживал, все ОК. Пока что не делал компьютерную диагностику и не измерял компрессию, хотя если через минуту работы заводится - при чем тут компрессия? Работает и ездит нормально... Теперь вот думаю - может и правда электроника подбрехивает? Датчик какой или еще что...:confused::help: |
так с диагностики надо начинать,у этого мотора разных датчиков уйма.да и вобще нельзя с бухты барахты все подряд менять.пройди диагностику,обратись к специалистам.beer |
и у меня хреново с заводкой были времена что при +5 приходится крутить почти до разряда акомулятора делал ремонт стартера акум новый топливо на ночь пережимал шланг чтоб не уходило ---нихрена а после изменения момента зажигания(раньше) более менее начал заводится но не идеал что ещё может быть неужели ТНВД но ведь когда заведётся работает и прёт хорошо |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)