Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Проблемы с пуском М51 TDS (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/problemy-s-puskom-m51-tds-5013/)

valerjc 14.03.2010 10:45

на холодную -свечи:nod:.на горячую-плунжер.:mad:

DePress 14.03.2010 21:13

Господа хорошие! Я тут пошарил по мануалам и вот что хочу спросить - каковы признаки неисправного топливного насоса? То есть не ТНВД, а именно насоса, или его реле? Как проверить я понял, но как это выглядит...:confused:

DimaIce2 14.03.2010 23:09

Насос в баке проверить просто, сними шланг с топливного фильтра и включи зажигание насос должен работать несколько секунд, соответственно с шланга должна быть струя, если нет дальше по цепочке. Только насос может периодически клинить тогда неисправность поймать сложней.

DePress 14.03.2010 23:27

Это-то понятно. Но каковы симптомы???:help:

DimaIce2 15.03.2010 08:11

Мой прокачивал плохо, совсем слабо, но проблем не было, а появились когда совсем встал. :frown: В принципе его функция поднять топливо до ТНВД и только, хотя исправный вроде бы создает давление 1-1,5 бар. За цифры не ручаюсь где мельком читал и точно не помню :shock:

DimaIce2 15.03.2010 08:14

Кстати у нас на работе Форд по утрам заводится не хотел как у тебя, вылечили заменой насоса подкачки :nod:

valerjc 16.03.2010 12:02

если тнвд хороший.то насос подкачки на заводку не влияет.проблемы начинают возникать когда в баке остается литров 15.многие ездят с убитыми насосами.просто следят за уровнем топлива.там выше писали про давление1.5 бар,чуть ошиблись 0.4 бар.но суть правельна.дай больше инфы,что делал,что менял,что показала диагностика.

DePress 16.03.2010 19:33

проверял реле ТН, сам ТН поменял - оказался дохлый. качает. менял стартер - тот вообще не крутил уже, поставил БОШ Испания, работает без вопросов. АКБ проверял и обслуживал, все ОК. Пока что не делал компьютерную диагностику и не измерял компрессию, хотя если через минуту работы заводится - при чем тут компрессия? Работает и ездит нормально... Теперь вот думаю - может и правда электроника подбрехивает? Датчик какой или еще что...:confused::help:

valerjc 16.03.2010 20:02

так с диагностики надо начинать,у этого мотора разных датчиков уйма.да и вобще нельзя с бухты барахты все подряд менять.пройди диагностику,обратись к специалистам.beer

genik 25.03.2010 17:10

и у меня хреново с заводкой были времена что при +5 приходится крутить почти до разряда акомулятора делал ремонт стартера акум новый топливо на ночь пережимал шланг чтоб не уходило ---нихрена а после изменения момента зажигания(раньше) более менее начал заводится но не идеал что ещё может быть неужели ТНВД но ведь когда заведётся работает и прёт хорошо


Часовой пояс GMT +3, время: 04:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)