|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Плохая тяга,глохнет на ходу! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.12.2014, 20:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Республика коми Ухта Авто: Bmw x5 e70 | проблемы x5е70 35d 2009г.
Ребят проблема токова,машина запускается отлично,по работав пару минут может заглохнуть,глохнет в движении,выключаешь зажигание запускаешь,опять работает.Плохая тяга с низов,да и вообще тяга сильно изменилась в худшую сторону,увеличился расход.До этого двигатель выдавал ошибку,увеличенный выброс ОГ,и Сажевого фильтра.Такое ощущение что турбины не работают😩
|
|
17.12.2014, 22:36 | #2 | |
Участник тусовки Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW 320d e90 2010 | Цитата:
| |
|
18.12.2014, 00:39 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Республика коми Ухта Авто: Bmw x5 e70 |
Да сначала вылезла ошибка ОГ (ее убрали)сейчас висит ошибка,сажевый фильтр не исправен,возможно уменьшение мощности двигателя.
|
|
18.12.2014, 01:14 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Клапан Егр разобрать помыть почистить, а лучше выкинуть вообще, и вырезать в прошивке. С сажевым чуть сложнее, менять или отличить в прошивке и вытряхнуть все что стоит внутри банки. |
|
Сказал Спасибо makkei за это сообщение: | Maksim35d (18.12.2014) |
19.12.2014, 21:25 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW 320d e90 2010 | Ну мучай ты машину, если ты будешь ездить с забитыми сажевыми, ты еще и на турбину попадешь и не дай бог, из под прокладок посачиться масло от избыточного давления во всей системе и патрубки с интеркуллера срывать начнет. К сожалению все это проходил.....Мне просто машина досталась, как раз такая же, потому что пред хозяин не знал что с ней делать, ездил на забитых сажевых, потом умерла турбина после этого. И вообще машина ехать перестала и никто не брался за нее. Я уже насчитал ремонта минимум на 50 деревянных, если будешь так ездить...Про ЕГР сказали, но думаю что проблема не в нем, а в сажевых, что они забились и система очистки их не может прожечь, либо она умерла. В любом случае, вырезать, ставить трубу и прошивку перезаливать. А так придется еще в довесок к этому, устранять вышеописанные последствия....
|
|
22.12.2014, 00:30 | #9 |
Новичок Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Республика коми Ухта Авто: Bmw x5 e70 |
Вот была такая ерунда сначала масло стало сочиться через патрубок интеркулера,я залез посмотреть поставил патрубок на место,через пару дней машина стала глохнуть на ходу,вылезла ошибка увеличеный выброс ОГ,после вылезла ошибка сажевого фильтра,тяга плохая,машина запускается и глохнет через 5-10минут,запах выхлопа из под моторного отсека,делали диагностику,ругается на 5 цилиндр (активация 5 цилиндра)
|
|