Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   пропала мощность (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/propala-moschnost-17711/)

Евген96 06.02.2012 20:44

пропала мощность
 
резко пропала мощность. на педаль давлю, а машина еле разгоняется.. подскажите в чём дело!!! х5 е53

MSerGA 06.02.2012 21:13

Дизель?

Евген96 06.02.2012 21:19

3.0 дизель

MSerGA 06.02.2012 21:20

Морозы были?

Евген96 06.02.2012 21:25

были дней пять назад. -35 не завелась. потом от прикурки. эти дни ездил нормально..

MSerGA 06.02.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от Евген96 (Сообщение 170080)
были дней пять назад. -35 не завелась. потом от прикурки. эти дни ездил нормально..

вариантов не много конечно:
1. Запарафинился фильтр, сетка в баке
2. Забился регулятор
3. Возможно какие-то ошибки есть, которые ограничивают мощность

это основные проблемы дизелей этой зимой

Евген96 06.02.2012 21:35

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 170081)
вариантов не много конечно:
1. Запарафинился фильтр, сетка в баке
2. Забился регулятор
3. Возможно какие-то ошибки есть, которые ограничивают мощность

это основные проблемы дизелей этой зимой

что делать то??

Евген96 06.02.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 170073)
Дизель?

а может быть в турбине дело???

MSerGA 06.02.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от Евген96 (Сообщение 170087)
что делать то??

1. смотреть фильтр
2. смотреть компом

проверьте турбину визуально, пусть кто-нить даст газу, а вы гляньте или раздувает патрубок

Евген96 06.02.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 170096)
1. смотреть фильтр
2. смотреть компом

проверьте турбину визуально, пусть кто-нить даст газу, а вы гляньте или раздувает патрубок

фильтр какой??? и где смотреть патрубок???

MSerGA 06.02.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от Евген96 (Сообщение 170100)
фильтр какой??? и где смотреть патрубок???

топливный фильтр, он находится под днищем с водительской стороны. Также не лишним будет снять подкачивающий насос, что в баке и проверить не забилась ли топливоприёмная сеточка на нём. Доступ к нему под задним сидением.
Потрубок который идёт на ЕГР, толстый такой. Если стоять лицом в машине то по правую руку идёт на фигню такую зелезную, сбоку как грибок вид.

Евген96 06.02.2012 22:11

а сам как думаешь, в чём дело???

MSerGA 06.02.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от Евген96 (Сообщение 170105)
а сам как думаешь, в чём дело???

я думаю что в запарафинившемся топливе. Это конечно если до морозов у вас было всё в порядке с машиной. Буквально позавчера такая же ерунда была на 607 пежо, тоже ШДИ. Фильтр топливный был полностью запарафинен. Поменял фильтр и всё ок. Да и за этот месяц куча машин прошла с такими симптомами.
Но обратно таки, каждая ж машина индивидуальна и это всё чисто гадание.

Евген96 06.02.2012 22:27

а диагностика покажет???

MSerGA 06.02.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Евген96 (Сообщение 170114)
а диагностика покажет???

я точно не знаю как в БМВ по параметрам (надо будет посмотреть на своей), но должен быть такой параметр как скважность регулятора давления по нему можно косвенно определить забитость. Если забит регулятор или фильтра, то этот параметр будет завышен.
Плюс ко всему в Дисе (программа диагностическая такая) есть очень много тестом, а это и тесты ЕГР и тесты турбины и т.д. одним словом очень информативные тесты, по которым можно сделать много выводов.

Евген96 06.02.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 170112)
я думаю что в запарафинившемся топливе. Это конечно если до морозов у вас было всё в порядке с машиной. Буквально позавчера такая же ерунда была на 607 пежо, тоже ШДИ. Фильтр топливный был полностью запарафинен. Поменял фильтр и всё ок. Да и за этот месяц куча машин прошла с такими симптомами.
Но обратно таки, каждая ж машина индивидуальна и это всё чисто гадание.

до морозов было всё ок. только свист был. все писали что турбина,съездил в сервис сказали что ролик натяжителя. успокоился. сегодня вот тяга пропала. опять в напряге. лишь бы нетурбина...

MSerGA 06.02.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Евген96 (Сообщение 170117)
до морозов было всё ок. только свист был. все писали что турбина,съездил в сервис сказали что ролик натяжителя. успокоился. сегодня вот тяга пропала. опять в напряге. лишь бы нетурбина...

в наше время по поводу турбину в наше время переживтаь не стоит, всё ремонтируется и не так уж и дорого. Напрмер у нас кап ремонт турбины стоит максимум 500 дол, но это уже замена на всё новое, фактически старый только корпус остаётся. В литве ещё немного дешевле всё это. У тебя свист может быть и от треснутого выпускного коллектора, если он не чугунный, то у них болезнь такая. Но если сказали ролик, значит замените ролик, он тоже не дорогой.

Евген96 06.02.2012 22:47

ролик то я заменю. просто в наличии не было. сейчас то мне что делать??? ехать в сервис???

MSerGA 06.02.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от Евген96 (Сообщение 170121)
ролик то я заменю. просто в наличии не было. сейчас то мне что делать??? ехать в сервис???

Если сам особо в авто не шаришь, то конечно в сервис, т.к. такие проблемы должны решаться масксимум за 10-15 мин. Эти системы довольно лёгкие.

Евген96 06.02.2012 22:54

в таких машинах конечно не шарю... до этого ауди 80 была, там еще можно было пошариться:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)