|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2012, 22:01 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | топливный фильтр, он находится под днищем с водительской стороны. Также не лишним будет снять подкачивающий насос, что в баке и проверить не забилась ли топливоприёмная сеточка на нём. Доступ к нему под задним сидением. Потрубок который идёт на ЕГР, толстый такой. Если стоять лицом в машине то по правую руку идёт на фигню такую зелезную, сбоку как грибок вид. |
|
Сказал Спасибо MSerGA за это сообщение: | Евген96 (06.02.2012) |
06.02.2012, 22:24 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | я думаю что в запарафинившемся топливе. Это конечно если до морозов у вас было всё в порядке с машиной. Буквально позавчера такая же ерунда была на 607 пежо, тоже ШДИ. Фильтр топливный был полностью запарафинен. Поменял фильтр и всё ок. Да и за этот месяц куча машин прошла с такими симптомами. Но обратно таки, каждая ж машина индивидуальна и это всё чисто гадание. |
|
Сказал Спасибо MSerGA за это сообщение: | Евген96 (06.02.2012) |
06.02.2012, 22:31 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | я точно не знаю как в БМВ по параметрам (надо будет посмотреть на своей), но должен быть такой параметр как скважность регулятора давления по нему можно косвенно определить забитость. Если забит регулятор или фильтра, то этот параметр будет завышен. Плюс ко всему в Дисе (программа диагностическая такая) есть очень много тестом, а это и тесты ЕГР и тесты турбины и т.д. одним словом очень информативные тесты, по которым можно сделать много выводов. |
|
06.02.2012, 22:35 | #16 | |
Новичок Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит Авто: бмв х5 | Цитата:
| |
|
06.02.2012, 22:40 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | в наше время по поводу турбину в наше время переживтаь не стоит, всё ремонтируется и не так уж и дорого. Напрмер у нас кап ремонт турбины стоит максимум 500 дол, но это уже замена на всё новое, фактически старый только корпус остаётся. В литве ещё немного дешевле всё это. У тебя свист может быть и от треснутого выпускного коллектора, если он не чугунный, то у них болезнь такая. Но если сказали ролик, значит замените ролик, он тоже не дорогой.
|
|
Сказал Спасибо MSerGA за это сообщение: | Евген96 (06.02.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. | vantager | Ремонт и эксплуатация BMW | 98 | 06.05.2019 21:06 |
BMW x5 3.0D Пропала мощность | алексей н | Дизель-клуб | 8 | 17.10.2013 19:26 |