| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса Украина Авто: BMW 525TDS E34 | это значит отпустить гайки крепления ТНВД и повернуть его против часов стрелки если смотреть не него со стороны трубок (т.е. верхняя часть насоса станет дальше от ГБЦ). сделай метки что бы ты видел сколько и куда ушло. А вообще регулировать надо по индикатору. а в твоём случае и цепь могла перескочить, если тнвд не было и не стояла приспособа вместо него чтобы звездочка тнвд не проскочила
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e39 528 Непонятный стук стук под капотом | N.M | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 28.02.2016 20:24 |
| BMW e39 Стук в передней подвеске на неровностях | Sima520 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 22.05.2014 07:31 |
| стук в центральной стойке | hohol-s | Сделай сам | 1 | 26.12.2013 16:37 |
| Стук сзади. | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 16.10.2011 22:01 |
| Стук в салоне после замены сцепления | WVlad | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.06.2010 22:06 |