Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Работа ДВС m51 стук??

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 16:29 #11
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса Украина
Авто: BMW 525TDS E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf3 Посмотреть сообщение
Это как?
Попробуй поверни чуть от гбц.
это значит отпустить гайки крепления ТНВД и повернуть его против часов стрелки если смотреть не него со стороны трубок (т.е. верхняя часть насоса станет дальше от ГБЦ). сделай метки что бы ты видел сколько и куда ушло. А вообще регулировать надо по индикатору. а в твоём случае и цепь могла перескочить, если тнвд не было и не стояла приспособа вместо него чтобы звездочка тнвд не проскочила
slaventiyy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
BMW e39 Стук в передней подвеске на неровностях Sima520 Ремонт и эксплуатация BMW 16 22.05.2014 07:31
стук в центральной стойке hohol-s Сделай сам 1 26.12.2013 16:37
Стук сзади. Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.10.2011 22:01
Стук в салоне после замены сцепления WVlad Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.06.2010 22:06


Часовой пояс GMT +3, время: 19:58.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)