![]() |
впрыск поздновато, поэтому и трясет, у меня такие же симптомы, ближе к ГБЦ повернул ТНВД - трясти перестало, но все равно надо индикатором часового типа. я пробовал, все как в книжке сделал... а реально фигня получилась, до сих пор загадка почему так:shock:. я ставил метки перед тем как снимать ТНВД, так вот, после индикатора метка оказалась на 90 градусов от места где я ее ставил:shock:, заводится не хотела, с буксира дымила синим... поставил пока по своим меткам, придется ехать к спецам:frown: |
Спасибо за ответы, буду искать специалиста, а пока продолжать собирать автомобилю) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
При снятом колекторе воздух бьет в руку, вывод не правильно выставил рапредвал???? из за этого не ровно работает ???? ппц снял форсунку проволчкой выставил поршень в такт сжатия, а по маховику ваще стопор не лезет как так( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверяй правильность уст. р\вала |
Перевставил распредвал как нужно (запустил тряска осталась), и решил сменить головку тнвд заметил разницу на них 1.563-06598 HDK 142 которую купил вместе с насосом, с ней запускал двигатель работает с тряской 2.666-00761 HDK 197 эту головку мне отдали вместе с машиной, умер плунжер головка осталась целая - установив эту головку двигатель с трудом запускается и сразу глохнет 1. Вопрос если между ними разница 2. Вопрос если глохнет значит головке хреново? |
Ты после замены, подачу настраиваешь, или просто прикручиваешь? |
Конеш настраиваю) Извиняюсь что ввел вас в заблуждение кончилась солярка) поменял головку - мотор трясет меньше (также были провалы на холостых их не стало) с высоких оборотов стала глохнуть нужно добавить подачи? |
Здравствуйте, сегодня ездил на диагностику 3 ошибки на компе 1.Неисправен датчик температуры (показывает -40) 2.Неисправен датчик температуры надува 3.И что то там с управляющей форсункой (Сопротивление маленькое) Причина тряски двигателя, неприятного стука мастер сказал что неправильный угол зажигания, нужно устранить неисправность 1 и 2 и все будет в порядке. Так ли это???:shock: |
Не так.) |
Плохой мастер :mad: как же оно так должно быть) |
Выручите пожалуйста , автомобиль запускался нормально(проблем не было) Но тряска двигателя уже достала, искал причину дальше - на холодную работал нормально, когда нагреется до рабочей температуры тогда мотор начинает трясти примерно с 80 градусов (чем выше температура тем больше трясет) решил проверить исправность проводки тестером сняв фишку с мозгов..., после собрал все на место. На следущий день машина отказалась запускатся (нет давления в трубках высого давления) - соляра есть, клапан рабочий (питание на него подается), тнвд вращается. что же могло произоити :facepalm: ПС: Есть ли на Урале нормальные специалисты по дизелям, которые смогу настроить все как надо????? Очень хочу дизель но никаких навыком с ремонтом нету((( Есть мотор м30б30+мкпп руки чешуться его поставить( |
Плунжер Полей холодной водой на плунжер, должен равномерно заработать. |
поставил m30 мотор) проблема осталась в электрике, распиновку разьемов tds 95год подкапотных подскажите пожалуста x20 x69 |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)