|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:м51 тнвд индуктивное!!!! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.04.2012, 22:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва | Раскажу! Причину троения на холостых!
меняю на рулевую рейку от е-39 (убитую но в сборе!!! без серватроника!!!) ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ОПЫТОВ!!! если конечно кому не жалко!!
Последний раз редактировалось zapil; 17.04.2012 в 22:07. |
|
18.04.2012, 07:47 | #2 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
__________________ |
|
18.04.2012, 08:25 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
18.04.2012, 15:10 | #9 |
Новичок Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва |
Начнём про тнвд(индуктивное!!))) разбираем тнвд до винтиков продуваем!!! снимаем крышку откручиваем плату меряем сопротивление на резисторе должно быть (2.3ком)гуд!!! под платой находится катушка с сердечником (электромагнит)) его продуваем промываем чтобы не было срани!!! далее там есть супер ПРУЖИНКИ как на опережение класики трамблёра))) они крепяться на пластиковые втулочки(которые усыхают И РАЗБИВАЕТ ИХ)) и в начале хода появляется люфтик!! снимаем пружинки и немного поджимаем посатижами до удаления люфтика типа в натяг))) и обратно всё собираем и ставим!! регулировку производить на прогретом движке без впускного коллектора!!! по тесту номер вроде одинадцать (расход МГНОВЕННЫЙ на приборке)) показание на прогретом довести подачей до 0.8-0.7!! есть одно но!! при заводке первый раз быть готовым что движка кинется в разнос!! поставить на передачу и если что бросать сцепление и глушить!!!не беда вышли из фоке вульфа)) тукнули по голове в сторону бампера немного и заводим прогреваем и регулируем как написанно выше!!! как отрегулировали затягиваем голову тнвд и смотрим чтоб не збилось если збилось добиваемся этих показаний!!! СИСТЕМА ПРОСТА!!! просто жёская привязка как на станках чпу если появился люфт мозг не может отследить положени 0 педали акселератора и начинает дёргать чтобы выровнить и поэтому в тнвд начинаются колебания электромагнит из за этого люфтика начинает дёргать флажёк в приделах пол милиметра(короче электромагнитная наводка возникает!!))) вот отсюда и тыр тыр и дыр дыр))))а если честно то в индуктивной вообще нечему ломаться))) кроме если не замкнёт))) вот как то так!! проверенно на своей 525тдс е-39 пылит как самолёт)))) и не трепыхается))))) УДАЧИ В РЕМОНТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СЕБЕ МОЗГ ВЫНОСИЛ С ЭТИМ ТРОЕНИЕМ ПОКА НЕ РАЗОБРАЛ))) Последний раз редактировалось zapil; 18.04.2012 в 15:12. |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо zapil за сообщение: |
18.04.2012, 16:29 | #10 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Другой разговор Молоток, спасибо
__________________ |
|
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение: | андрей bmw-93 (11.03.2013) |