|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2014, 02:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: 525д | Растущий уровень масла 525д 2009г. 197лс.
Привет всем! Ребята,перелопатил весь интернет а инфы так и не нашел. Машина прошла 120 тыс. Перед покупкой заменили масло и проехали только 15тыс и уже пришлось слить литр масла. Никаких ошибок не показывает, мотор работает ровно и вода тоже в норме. Что может быть тому причиной? Может ли это быть связано с поездками на малые растояния и как? Парни, если у кого была подобная проблемма отпишитесь а то маслице бы заменить надобно да как бы его опять не разбавило. Спасибо!
|
|
10.02.2014, 08:51 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Я фиг его знает чего у тебя за двигатель, но могу предположить что стоит цепь ГРМ и ТНВД на ней висит. Стоит обратить внимание на сальник насоса. Возможно солярой масло и разбавляет.
|
|
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | Wiktor74 (11.02.2014) |
11.02.2014, 12:24 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: 525д |
Серега спасибо за наводку. Буду ковырять в этом направлении. Одно радует что нет таких проблемм у этих моторов, иначе думаю люди высказались бы или ткнули носом куда смотреть. |
|
18.02.2014, 12:28 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
У тебя машина скорее всего с сажевым фильтром,который уже подзабился. И чтобы провести регенерацию фильтра компьютер добавляет дополнительную салярку после такта сжатия в цилиндры,часть саляры попадает в сажевый фильтр,а часть стекает по стенкам в картер(это еще говорит о подЪизношености поршневой группы) и поэтому растет уровень масла. На коротких растояниях сажевый не успевает очистится. |
|
Сказал Спасибо shkaf за это сообщение: | Wiktor74 (19.02.2014) |
03.03.2014, 13:37 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО РФ Авто: Е39 525d |
приветствую. сам работаю с Вольво очень много дизелей, и проблема извесная, скорее всего на бмв проблема также связана с программным обеспечением ну и с качеством нашего дизельного топлива. А про сажевый фильтр инфа 100% при регенирации уровень масла всегда повышется, и это ещё не говорит об изношенности поршневой группы.
|
|
Сказал Спасибо tonic72 за это сообщение: | Wiktor74 (06.03.2014) |
06.03.2014, 20:19 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: 525д |
В последнее время специально раз в две недели выгоняю ее как говориться проветриться. Масло заменил и пока никаких отклонений не наблюдаю, уровень масла на месте. Машину в основном использовала жена и поездки в основном детский сад и магазин. В день не больше 6-8 км. Пробег 120 ткм. оригинал , износ при таком пробеге я тоже исключаю да и качество топлива тоже в норме. Грешу тоже на сажевый фильтр будь он неладен.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |