| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Предохранитель насоса №23
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | напряжение отсутствует НА ОБМОТКУ РЕЛЕ а не на насос. Когда замыкая 30 и 87- насос работает
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | между прочим предпусковая схема есть а та что должна питать во время работы двигателя--ее нет нигде
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
Хотя судя по "Управление автоматом опережения впрыска осуществляется быстродействующим электромагнитным клапаном 2, который регулирует давление топлива, действую*щего на поршень автомата. Клапан работает в импульсном режиме «открыт — закрыт», модулируя давление в зависимости от частоты вращения вала двигателя. Когда клапан открыт, давление уменьшается, и угол опережения впрыскивания также уменьшается. Когда клапан закрыт, давление увеличивается, перемещая поршень автомата в сторону увеличения угла опережения впрыска. Отношение импульсов определяется электронным блоком в зависимости от режима работы и температурного состояния двигателя. Для определения момента начала впрыска одна из форсунок имеет индукционный датчик подъема иглы." -не должен
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 |
У меня около пяти лет стоял в баке насос от бензиновой модели.Никаких проблем не было.Единственное что сделал-снял сверху насоса клапан и демпфер давления ,и поставил самодельный клапан на давление около 1 кг.см.кв.Поненял года три назад,когда в ролики насоса что-то попало и его заклинило.Купил новый для дизеля и поставил.
|
| | |
| Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение: | Predator79 (26.02.2012) |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 |
А чтобы насос постоянно работал при включении зажигания переделал схему подключения. Провода питания все отключил и запитал реле насоса от реле ДДЕ.А чтобы можно было его отключать в разрыв провода от реле ДДЕ к реле насоса поставил выкючатель и вывел его на панель приборов Такие же выключатели поставил для реле,которое в разрыв провода от датчика ОЖ к 53 контакту ДДЕ подключает дополнительный резистор 600 ом(включает реле нагрева свечей при прогретом двигателе) и для реле подключает дополнительное сопроотивление в разрыв провода питания потенциометра ТНВД в разрыв провода на 39 контакт ДДЕ(увеличивает подачу топлива без изменения регулировки ДДЕ и головы ТНВД) |
| | |
| | #7 | ||
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 |
после запуска двигателя питание на реле топливного насоса поступает от контакта +D, с генератора,по голубому проводу
|
| | |
| Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение: | Predator79 (25.02.2012) |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Тут еще проблема в том что я не проверял напряжение при работающем моторе а зевел его только 15 мин назад. Завтра посмотрю. Получается что при подогреве на свечу 6 цил может не поступать напряжения.......
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e39 523i ms41.0 - не включается реле DME | Чай ник | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.03.2014 00:38 |
| e36 Реле топливного насоса | Demon_320 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 02.10.2012 14:01 |
| Питание блоков ЭБУ и реле. | e32m30 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 26.05.2012 10:13 |
| Проверка реле | Mignon | Сделай сам | 0 | 09.01.2010 23:35 |
| Замена реле топливного насоса | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 12:11 |