Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

реле ТН

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 21:53 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
Что-то вы не правильно поняли. Как может поступать напруга со свечи на реле?
Все верно. Тут две цепи питания. Предпусковая, и постоянная.

Предохранитель насоса №23
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 22:17 #2
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Все верно. Тут две цепи питания. Предпусковая, и постоянная.

Предохранитель насоса №23
напряжение отсутствует НА ОБМОТКУ РЕЛЕ а не на насос. Когда замыкая 30 и 87- насос работает
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 22:22 #3
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Все верно. Тут две цепи питания. Предпусковая, и постоянная.

Предохранитель насоса №23
между прочим предпусковая схема есть а та что должна питать во время работы двигателя--ее нет нигде
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:31 #4
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Хотя судя по

[Только для зарегистрированных...]


"Управление автоматом опережения впрыска осуществляется быстродействующим электромагнитным клапаном 2, который регулирует давление топлива, действую*щего на поршень автомата. Клапан работает в импульсном режиме «открыт — закрыт», модулируя давление в зависимости от частоты вращения вала двигателя. Когда клапан открыт, давление уменьшается, и угол опережения впрыскивания также уменьшается. Когда клапан закрыт, давление увеличивается, перемещая поршень автомата в сторону увеличения угла опережения впрыска. Отношение импульсов определяется электронным блоком в зависимости от режима работы и температурного состояния двигателя. Для определения момента начала впрыска одна из форсунок имеет индукционный датчик подъема иглы."

-не должен
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

У меня около пяти лет стоял в баке насос от бензиновой модели.Никаких проблем не было.Единственное что сделал-снял сверху насоса клапан и демпфер давления ,и поставил самодельный клапан на давление около 1 кг.см.кв.Поненял года три назад,когда в ролики насоса что-то попало и его заклинило.Купил новый для дизеля и поставил.
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение:
Predator79 (26.02.2012)
Старый 26.02.2012, 16:06 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

А чтобы насос постоянно работал при включении зажигания переделал схему подключения. Провода питания все отключил и запитал реле насоса от реле ДДЕ.А чтобы можно было его отключать в разрыв провода от реле ДДЕ к реле насоса поставил выкючатель и вывел его на панель приборов
Такие же выключатели поставил для реле,которое в разрыв провода от датчика ОЖ к 53 контакту ДДЕ подключает дополнительный резистор 600 ом(включает реле нагрева свечей при прогретом двигателе) и для реле подключает дополнительное сопроотивление в разрыв провода питания потенциометра ТНВД в разрыв провода на
39 контакт ДДЕ(увеличивает подачу топлива без изменения регулировки ДДЕ и головы ТНВД)
Изображения
Тип файла: jpg Выключатель насоса.JPG (42.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Выкл.датчик ОЖ.JPG (58.6 Кб, 12 просмотров)
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:27 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha50 Посмотреть сообщение
А чтобы насос постоянно работал при включении зажигания переделал схему подключения. Провода питания все отключил и запитал реле насоса от реле ДДЕ.
Можно гораздо проще. Поставить перемычку между 23 и 19 пред. 23 вынять
Цитата:
А чтобы можно было его отключать в разрыв провода от реле ДДЕ к реле насоса поставил выкючатель и вывел его на панель приборов
Это зачем?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 22:32 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Все верно. Тут две цепи питания. Предпусковая, и постоянная.

Предохранитель насоса №23
а в чём суть раскажи плиз, какой смысл делить н апредпусковую и постоянную?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:26 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

после запуска двигателя питание на реле топливного насоса поступает от контакта +D, с генератора,по голубому проводу
Изображения
Тип файла: jpg Схема топливного насоса.JPG (55.0 Кб, 22 просмотров)
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение:
Predator79 (25.02.2012)
Старый 25.02.2012, 23:34 #10
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha50 Посмотреть сообщение
после запуска двигателя питание на реле топливного насоса поступает от контакта +D, с генератора,по голубому проводу
Тут еще проблема в том что я не проверял напряжение при работающем моторе а зевел его только 15 мин назад. Завтра посмотрю. Получается что при подогреве на свечу 6 цил может не поступать напряжения.......
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 523i ms41.0 - не включается реле DME Чай ник Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.03.2014 00:38
e36 Реле топливного насоса Demon_320 Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.10.2012 14:01
Питание блоков ЭБУ и реле. e32m30 Ремонт и эксплуатация BMW 4 26.05.2012 10:13
Проверка реле Mignon Сделай сам 0 09.01.2010 23:35
Замена реле топливного насоса Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 05:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)