Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

реле ТН

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 12:31 #21
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Хотя судя по

[Только для зарегистрированных...]


"Управление автоматом опережения впрыска осуществляется быстродействующим электромагнитным клапаном 2, который регулирует давление топлива, действую*щего на поршень автомата. Клапан работает в импульсном режиме «открыт — закрыт», модулируя давление в зависимости от частоты вращения вала двигателя. Когда клапан открыт, давление уменьшается, и угол опережения впрыскивания также уменьшается. Когда клапан закрыт, давление увеличивается, перемещая поршень автомата в сторону увеличения угла опережения впрыска. Отношение импульсов определяется электронным блоком в зависимости от режима работы и температурного состояния двигателя. Для определения момента начала впрыска одна из форсунок имеет индукционный датчик подъема иглы."

-не должен
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:09 #22
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

У меня около пяти лет стоял в баке насос от бензиновой модели.Никаких проблем не было.Единственное что сделал-снял сверху насоса клапан и демпфер давления ,и поставил самодельный клапан на давление около 1 кг.см.кв.Поненял года три назад,когда в ролики насоса что-то попало и его заклинило.Купил новый для дизеля и поставил.
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение:
Predator79 (26.02.2012)
Старый 26.02.2012, 15:57 #23
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Кажется и у меня работает, но без клапана, потом поставлю
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 16:06 #24
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

А чтобы насос постоянно работал при включении зажигания переделал схему подключения. Провода питания все отключил и запитал реле насоса от реле ДДЕ.А чтобы можно было его отключать в разрыв провода от реле ДДЕ к реле насоса поставил выкючатель и вывел его на панель приборов
Такие же выключатели поставил для реле,которое в разрыв провода от датчика ОЖ к 53 контакту ДДЕ подключает дополнительный резистор 600 ом(включает реле нагрева свечей при прогретом двигателе) и для реле подключает дополнительное сопроотивление в разрыв провода питания потенциометра ТНВД в разрыв провода на
39 контакт ДДЕ(увеличивает подачу топлива без изменения регулировки ДДЕ и головы ТНВД)
Изображения
Тип файла: jpg Выключатель насоса.JPG (42.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Выкл.датчик ОЖ.JPG (58.6 Кб, 12 просмотров)
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 17:00 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
а в чём суть раскажи плиз, какой смысл делить н апредпусковую и постоянную?
Это делается в целях противопожарной безопасности,что бы после аварии (столкновение)насос отключался если двигатель заглох.Вот как то так наверное.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:24 #26
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan36 Посмотреть сообщение
Это делается в целях противопожарной безопасности,что бы после аварии (столкновение)насос отключался если двигатель заглох.Вот как то так наверное.
Что к чему? Тут не ведется речь запитывания от Ак. батареи.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:27 #27
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha50 Посмотреть сообщение
А чтобы насос постоянно работал при включении зажигания переделал схему подключения. Провода питания все отключил и запитал реле насоса от реле ДДЕ.
Можно гораздо проще. Поставить перемычку между 23 и 19 пред. 23 вынять
Цитата:
А чтобы можно было его отключать в разрыв провода от реле ДДЕ к реле насоса поставил выкючатель и вывел его на панель приборов
Это зачем?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:57 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Что к чему? Тут не ведется речь запитывания от Ак. батареи.
После хорошего столкновения не всегда сможешь выключить КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ,а при повреждении топливопровода тебе насос весь бензин выкачает на двигатель.Лучше конечно что бы этого не происходило,но всякое бывает.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:13 #29
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan36 Посмотреть сообщение
После хорошего столкновения не всегда сможешь выключить КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ,а при повреждении топливопровода тебе насос весь бензин выкачает на двигатель.
Ничего этого не будет, т.к при вкл зажигании(и заглохшем двигателе), подкачка не работает.
Да и не о бензинках речь(где от искры топливо может загореться), о дизеле!
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 26.02.2012 в 20:14.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:27 #30
Новичок
 
Аватар для boomer524
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: bmw 524td E34

По умолчанию

а где вообще находится реле насоса??
boomer524 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 523i ms41.0 - не включается реле DME Чай ник Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.03.2014 00:38
e36 Реле топливного насоса Demon_320 Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.10.2012 14:01
Питание блоков ЭБУ и реле. e32m30 Ремонт и эксплуатация BMW 4 26.05.2012 10:13
Проверка реле Mignon Сделай сам 0 09.01.2010 23:35
Замена реле топливного насоса Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)