|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]()
Хотя судя по "Управление автоматом опережения впрыска осуществляется быстродействующим электромагнитным клапаном 2, который регулирует давление топлива, действую*щего на поршень автомата. Клапан работает в импульсном режиме «открыт — закрыт», модулируя давление в зависимости от частоты вращения вала двигателя. Когда клапан открыт, давление уменьшается, и угол опережения впрыскивания также уменьшается. Когда клапан закрыт, давление увеличивается, перемещая поршень автомата в сторону увеличения угла опережения впрыска. Отношение импульсов определяется электронным блоком в зависимости от режима работы и температурного состояния двигателя. Для определения момента начала впрыска одна из форсунок имеет индукционный датчик подъема иглы." -не должен
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 | ![]()
У меня около пяти лет стоял в баке насос от бензиновой модели.Никаких проблем не было.Единственное что сделал-снял сверху насоса клапан и демпфер давления ,и поставил самодельный клапан на давление около 1 кг.см.кв.Поненял года три назад,когда в ролики насоса что-то попало и его заклинило.Купил новый для дизеля и поставил.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение: | Predator79 (26.02.2012) |
![]() | #23 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]()
Кажется и у меня работает, но без клапана, потом поставлю
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #24 |
Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 | ![]()
А чтобы насос постоянно работал при включении зажигания переделал схему подключения. Провода питания все отключил и запитал реле насоса от реле ДДЕ.А чтобы можно было его отключать в разрыв провода от реле ДДЕ к реле насоса поставил выкючатель и вывел его на панель приборов Такие же выключатели поставил для реле,которое в разрыв провода от датчика ОЖ к 53 контакту ДДЕ подключает дополнительный резистор 600 ом(включает реле нагрева свечей при прогретом двигателе) и для реле подключает дополнительное сопроотивление в разрыв провода питания потенциометра ТНВД в разрыв провода на 39 контакт ДДЕ(увеличивает подачу топлива без изменения регулировки ДДЕ и головы ТНВД) |
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Что к чему? Тут не ведется речь запитывания от Ак. батареи.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #27 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #29 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
![]() Да и не о бензинках речь(где от искры топливо может загореться), о дизеле!
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 26.02.2012 в 20:14. | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e39 523i ms41.0 - не включается реле DME | Чай ник | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.03.2014 00:38 |
e36 Реле топливного насоса | Demon_320 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 02.10.2012 14:01 |
Питание блоков ЭБУ и реле. | e32m30 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 26.05.2012 10:13 |
Проверка реле | Mignon | Сделай сам | 0 | 09.01.2010 23:35 |
Замена реле топливного насоса | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 12:11 |