Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Ревет или сказать точнее гудит мотор от 2000об

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 01:44 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию Ревет или сказать точнее гудит мотор от 2000об

На холодную в особенности,и только под нагрузкой,мотор с некоторых пор стал реветь очень громко. Когда прогревается становится тише,но все равно чтото такое остается.
Если стоят на месте и газовать все четко,мотор шепчет и работает идеально.
В чем может быть причина?
Авто е70 3.0d m57n2.
Sector2005 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 11:00 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Не густо здесь с ответами.
Тогда может подскажете из-за сажевика может такое быть? Потому как появился такой звук на холодную то и противодавление стало 20. Хотя раньше никогда выше 12 не видел.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 14:51 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Коллектор выпуской прогореть мог.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 14:51 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Или например прогаревшая гофра,может быть причиной такого рычания?
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 14:52 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Выпускной коллер здесь же вроде как чугун.
И при дырке в коллекторе разве газы бы в салон не попадали?
Просто кроме рычания и именно на холодную проблем нет
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 14:58 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Причем рычит только под нагрузкой в движении. Если газовать на месте то все хорошо.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 15:06 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Масло возможна вязкое или левое. Вот и тяжело...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 15:48 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Из-за масла?
Интересное мнение. Учитывая что рев появился где-то через 1000км после замены.
Но неужели масло так может изменять под нагрузкой звук мотора?
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 19:47 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Но неужели масло так может изменять под нагрузкой звук мотора?
Естественно, чем выше нагрузка(прокачивая кисель), и вообще, тем больше гула.. Простые истины..
На застывшей минералке, можешь и стартером не провернуть, не говоря, что бы "легко" ехать.. :)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.02.2017 в 19:56.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 20:49 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Естественно, чем выше нагрузка(прокачивая кисель), и вообще, тем больше гула.. Простые истины..
На застывшей минералке, можешь и стартером не провернуть, не говоря, что бы "легко" ехать.. :)
Тогда почему целую 1000км было все нормально, и при этом мороз был выше. А тут выезжаешь с паркинга с плюсовой температурой и мотор ревет под нагрузкой. Прогревается проходит.
Сегодня заметил еще и подтупливать начала.
Видимо прогрессирует и усугубляется.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)