|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2017, 22:36 | #11 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Например, если дешевое или некачественное масло, присадки- анти-загустители и др вырабатываются быстро.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
16.02.2017, 23:11 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | |
|
17.02.2017, 08:03 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Как теория о густом масле подтверждается фактом, что без нагрузки машина (с ваших слов) и обороты идеально развивает и звуков странных не издаёт?
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
17.02.2017, 10:20 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | Цитата:
А вот поехал и где то первые пару км,звук в районе 2000об рев консервной банки,а не мотора. | |
|
17.02.2017, 10:23 | #15 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
На месте газовать, или накатом ехать - гула обычно и нет, т.к нет и нагрузки. У меня это не в теории было, а на практике, когда ездил на полусинтетике зимой. Повышенный гул при разгонах в движении при прогреве. Что именно у автора, без понятия. Это видеть и слышать нужно..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 17.02.2017 в 12:38. |
|
17.02.2017, 14:19 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Начал разгон и вязкость увеличилась, газанул на нейтрали - упала. Не фантазируйте.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
17.02.2017, 14:54 | #17 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
От сумарной нагрузки гул зависит. На месте - нагрузка двигателю только от масла, гула обычно и нет. А начав разгон - к нагрузке от вязкости, добавляется нагрузка от веса авто. И чем больше нагрузка(горка и т.д), тем больше гул. Проедь с ускорением напр. с 40км.ч на 3 и на 5 передаче. Гул понятно где будет выше.. Т.к на 5-ой, движку тяжелее будет. Обычные вещи, без фантастики.. А туго прокачиваемое масло, не малое сопротивление создают движку. Но повторюсь, у автора может быть и другая причина...
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 17.02.2017 в 15:22. |
|
17.02.2017, 15:26 | #18 | |
Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | Цитата:
| |
|
17.02.2017, 16:46 | #19 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
К стати, еще состояние поршневой зависит. Чем хуже, тем больше гул под нагрузкой, особенно во время прогрева.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
18.02.2017, 14:47 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Тут можно много теорий за уши притянуть, проще дождаться, что даст автору замена масла. По тем вводным, которые он озвучил,я считаю масло - последнее,что будет причиной.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
Закладки |
| |