с места тупая BMW 530d 2000г Ребята помогите решить эту проблему! Машина не дымит, турбина подхватывает, а такое впечатление как-будто топливо плохо поступает, вообщем машина не очень хорошо едет помогите или даййте совет что это может быть! |
На топливном фильтре стоит датчик давления топлива,если б плохо поступало,то движка бы не пускалась бы совсем... Замени все фильтра!проверь,а лучше сразу замени сапун на двигле(стоит под воздушником),заглуши регенерацию отработавших газов-уринотерапия нам не нужна:nod: |
Цитата:
|
я бы в первую очередь, расходомер массы воздуха, проверил, это у М57 известная болезнь. первый признак, подхватывает с затуплением, где то с 2 тыс. оборотов. |
а где находиться этот расходомер массы воздуха??? просто новичок |
Сабик, |
Расходомер от тазика какого-то подходит, сам элемент, только переходник надо на разъём сделать |
не факт что подойдет . буквально только что держал в руках расходомер с мотора М57N ( по бош может оригинальный и разборный . а этот нет и сам элемент странного вида . если сравнивать от бензинки ) так что с таза может и не подойти на дизель :biggrin: |
Чтоб не гадать, есть простой способ - с отключенным расходомером прокатиться. Если лучше авто поедет, 100% он неисправный. |
а как это он без него ? авто не запуститься если он не исправен он должен в аварийный режим вставать . :eek::confused: |
Ну ты дал ) На запуск он никакого отношения не имеет. Аварийного режима тоже не будет(как при откл. датчике низ.давления топлива, рейла..), будет вроде запасного алгоритма управления двигателем(по информации давления наддува), естественно с ошибкой. |
здорово . я не в курррсе :thumbup: |
Цитата:
|
Чтоб не гадать работает-не работает, проще съездить на комп и не париться. Иногда бывает, что расходомер работает, но не корректно. В таком случае отключением не проверишь, при отключенном будет тянуть хуже, но и при включенном не так как надо. Проверяется это в режиме работы в реальном времени сопоставив параметры выдаваемые с должными.:mig: p/s Лично мне кажется, что это преобразователь на ЕГР неисправен или забит. Сними шланг с ЕГР и заткни чем-нибудь, так покатайся. Сразу станет все понятно. |
raibik, Привет проблема почти такая же только по 530д на ручке сначала едет без вопросов скорость набирает хорошо, после 1-2 турбо яма поехала,2-3 турба яма опять поехала но яма короче после переключения также с набором скорости и переключения передач яма становится короче с4на5 передачу она пропадает,на скорости яма отсутствует, турбина живая если есть лекарство подскажи пожалуйста!!!!СПАСИБО. |
Посмотри еще давление наддува на диагностике ... Может воздух где-нить травит. Было у меня такое, машина не ехала, диагностика показала низкое давление, травило из по хомута ... патрубок сняли промазали герметиком, закрутили ..... и машина поехала ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)