Ну ты дал ) На запуск он никакого отношения не имеет. Аварийного режима тоже не будет(как при откл. датчике низ.давления топлива, рейла..), будет вроде запасного алгоритма управления двигателем(по информации давления наддува), естественно с ошибкой. |
здорово . я не в курррсе :thumbup: |
Цитата:
|
Чтоб не гадать работает-не работает, проще съездить на комп и не париться. Иногда бывает, что расходомер работает, но не корректно. В таком случае отключением не проверишь, при отключенном будет тянуть хуже, но и при включенном не так как надо. Проверяется это в режиме работы в реальном времени сопоставив параметры выдаваемые с должными.:mig: p/s Лично мне кажется, что это преобразователь на ЕГР неисправен или забит. Сними шланг с ЕГР и заткни чем-нибудь, так покатайся. Сразу станет все понятно. |
raibik, Привет проблема почти такая же только по 530д на ручке сначала едет без вопросов скорость набирает хорошо, после 1-2 турбо яма поехала,2-3 турба яма опять поехала но яма короче после переключения также с набором скорости и переключения передач яма становится короче с4на5 передачу она пропадает,на скорости яма отсутствует, турбина живая если есть лекарство подскажи пожалуйста!!!!СПАСИБО. |
Посмотри еще давление наддува на диагностике ... Может воздух где-нить травит. Было у меня такое, машина не ехала, диагностика показала низкое давление, травило из по хомута ... патрубок сняли промазали герметиком, закрутили ..... и машина поехала ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:29. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)