Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 22:34 #16
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение

Он сам понял что сказал?
Я бы, такому "мастеру" не доверил свой двигатель.
+1 На 100% согласен.

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
он настаивает на том, что надо ставить ремонтную прокладку, заявляя, что, за счет шлифовки, плоскость головы по отношению к блоку, послу увеличения толщины прокладки останется на том же расстоянии.
Если трех литровую банку накрыть пластиной 10мм то ее объем будет 3л, если после пластину прошлифовать до 7мм и накрыть банку ее объем не изменится, а если между пластиной и банкой вложить кольцо по диаметру горлышка то общий объем увеличится на объем внутреннего пространства кольца.
Получилось немного утрировано, но думаю максимально наглядно.
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение:
Aleksis17 (25.02.2012)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)