|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.05.2017, 12:00 | #14 |
Новичок Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан |
Вскрыли мотор. Вот что там. Между цилиндром и поршнем застряли мелкий курсом металла, вот и источник скрежета. Вот откуда металл там, загадка. По. Разборе обратил внимание что лопасти турбины немного посечены. Возможно это и есть те кусочки. Самое интересное что такое только в 4 цилиндре.. Хотя по логике куски должны лететь во все, не определенно в 4. Последний раз редактировалось foxxes; 13.05.2017 в 12:12. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
inpa на заведенном двигателе | venomone | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 03.01.2013 16:24 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 02.06.2009 09:16 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:42 |