Слабо греет печка e38 730d На климе ставлю 32 градуса, а воздух слегка тёплый (с центра теплее, а по бокам немного слабее) как на 22 градусах и В чём может быть проблема??? |
Если салон хорошо прогрет уже, горячий воздух бесконечно идти не будет(уменьшается плавно). Климат ориентируется по датчикам температуры в салоне. |
Цитата:
|
Не греет ни на холостых оборотах, ни при повышенных? |
Цитата:
|
Проверить работу помпы вебаста/и самого котла. |
У тебя скорее всего накрылся температурный датчик называется вроди (ёжик):cool:. |
:biggrin1: Ежик умер ...:eek::eek::eek::facepalm: По делу: посмотри воздушный фильтр, промой радиатор (водой в обратку) |
vlad_kir у тебя никакой вежливости:bad:, если такой умный:idea: то причём тут фильтр если печка плохо греет:confused::confused::confused:. Пусть ещё патрубки помоет и может ещё блок:super:. У меня на Е39 2002г такая же беда была заменил (ёжик) и все проблемы. Я просто незнаю как она называется. Вот так она выглядит это штучка: |
Я советую не просто так. Отвечаю по порядку: "Ежик" - регулятор оборотов мотора вентилятора отопителя. когда "умирает" обдув работает только на максимуме. Фильтр бывает удален предыдущим жадным хозяином - радиатор забивает всякой дрянью - теплоотдача снижается. Элементарная проверка причины - отсоединить шланги под капотом и попробовать продуть - через чистый радиатор можно дышать не прилагая усилий! Чаще же в радиаторе скапливается всякое г...:bad: Можно отсоединить выход ОЖ от печки, заглушить шланг, на выход одеть другой и сунуть в расширительный бачок и на заведенной машине смотреть как льется. Должен быть ровный поток во весь диаметр шланга. Если струйка - делайте выводы. Промывка радиатора В ОБРАТКУ все это г неплохо вымывает. Можно еще попродувать воздухом потом только за давлением следить чтобы не порвало радиатор :) Если радиатор чистый и внутри и снаружи то проблема остается в заслонках топло/холод Плюс в бмв кроме "Ежика" есть еще и "ЯИЦА":eek: - клапана перекрывающие ОЖ на печку - тоже умирают. Бывает лечатся переборкой, если катушки целые. Живые ли катушки клапанов и заслонки видно в диагностике. Видишь как все просто ! |
1прогрей машину, и открути пробку разваздушки!! страви воздух если он есть (прогревать надо до 90гр чтобы открылся термостат) 2 проверь доп. помпу и клапана (они стаят вместе)помпа должна вибрировать от циркуляции ОЖ при условии что она работает(если не вибрирует попробуй постучи могли залечь счётки или износится) а клапана проверить можно таким способом(если рабочие то паттрубки до них и после них будут одинаковой температуры т.е. на прогретом маторе горячие, если клапана залегли , то до них паттрубки будут горячие а после них холодные тоже можно попробовать постучать часто помогает) ставлю ставку на клапана и доп.помпу |
Romik77777, а термостаты проверил для начала? :wink: |
На моей Е39 умерал ёжик и печка работала так как описывает Romik77777. А когда я его заменил всё сразу отлично заработало и никаких промываний не делал. Но конечно пусть побробует как все ему советуют с промыванием, лиш бы не накрыл потом радиатр. Просто это самое простое что мог бы попробовать смену ёжика. Ёжик он не просто регулирует подачу ввоздуха но и мериет температуру. |
Цитата:
|
...или неисправны заслонки, их приводы, смешивания\перекрытия потоков тепло-холод под торпедой. |
Добрый вечер Romik77777, я больше чем уверен, то что у тебя (ёжик) накрылся. У меня таже самая проблема была, потом заменил и всё заработало. Ты попробуй! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ежику хана ,а еси нет , топричина в чемто еще это мое мнение возможно ошибочное:wave: |
совет никогда ни заливайте антифриз НОРД это канкретный убийца радиаторов ,ГБЦ, ну и вообще всей охл системы:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)