|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2019, 02:51 | #21 |
Новичок Регистрация: 10.06.2018
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ab, Can |
Теоретически в Ista/D сажевик нужно менять каждые 250т км и там есть опция регистрации замены сажевика; я у знакомого на машине сделал такой сброс, машина приняла, и даже отсчитывает в обратном порядке (проверял через несколько месяцев) от 250т км НО сообщение все также появляется на CCC и на приборке (*машина 09 Х5 35D Американка) Тоже ищу как помочь... |
|
12.02.2019, 02:20 | #22 |
Новичок Регистрация: 10.06.2018
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ab, Can |
Одинаковая проблема на bmwклуб.ру - "Загорелся сажевый на E70, а его и нет.... чипован в диз.бусте был 7 лет назад.." Ссылка НЕ работает здесь ищите в Гугл то что в кавычках ^) Последний раз редактировалось tryingtobebest; 12.02.2019 в 02:22. |
|
12.02.2019, 16:27 | #23 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
делается все рэйном без всяких танцев. причем не через сервисные функции ....повнимательнее прошерсти пункты меню касаеиые эбу--там есть такая фишка чтобы блок сам принял ту комплектацию евро норм какие есть на машине...делал такое пару месяцев назад более подробно не помню уже.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|