| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW |
10 дней назад поменял выпускной коллектор на чугун ,при замене его мастеровой сказал что помер демпфер коленвала и лучше не ездить. Авто поставил до приезда демпфера. Вчера получил демпфер пока катался за ним почувствовал что постепенно тяга пропадает сперва до 4 передачи не дотягивало потом до 3 и так далее, в итоге обороты перестали подниматься свыше 3000. Заехал на диагностику выявили недодув турбины по причине двух по 3 см.надрывов в патрубке интеркуллера. Поменял патрубок а обороты как не поднимались свыше 3000 так и есть. Машина не тянет вообще, в чем причина? Аварийный режим?
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Делай диагностику по топливной, смени топ. фильтр..
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 27.04.2013 в 23:47. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW |
Топливный заменян недавно. Может сажевый забился? Но вроде быстро как то чтоб в течении одного дня на ноль сойти ему.
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW |
Решилась проблема оборотов скидыванием ошибки. Патрубок интеркулера видимо был чуть надорван давн, а новый чугунный коллектор повысил наддув и в течении нескольких коротких поездок разорвало патрубок окончательно.
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW |
Замена обошлась в 5000, клапанная крышка не снимается ,снимается воздушный фильтр под самим фильтром есть три гайки крепления турбины. Снимается все снизу.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| продаю bmw e60 525D 2005 (город: Москва) | kazak81 | Покупка/продажа автомобилей BMW | 0 | 29.03.2012 21:50 |