Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

sos е60 525d m57tu

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 20:46 #1
Новичок
 
Аватар для artur_7575
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию sos е60 525d m57tu

10 дней назад поменял выпускной коллектор на чугун ,при замене его мастеровой сказал что помер демпфер коленвала и лучше не ездить. Авто поставил до приезда демпфера. Вчера получил демпфер пока катался за ним почувствовал что постепенно тяга пропадает сперва до 4 передачи не дотягивало потом до 3 и так далее, в итоге обороты перестали подниматься свыше 3000. Заехал на диагностику выявили недодув турбины по причине двух по 3 см.надрывов в патрубке интеркуллера. Поменял патрубок а обороты как не поднимались свыше 3000 так и есть. Машина не тянет вообще, в чем причина? Аварийный режим?
artur_7575 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:47 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Делай диагностику по топливной, смени топ. фильтр..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 27.04.2013 в 23:47.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:51 #3
Новичок
 
Аватар для artur_7575
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Топливный заменян недавно. Может сажевый забился? Но вроде быстро как то чтоб в течении одного дня на ноль сойти ему.
artur_7575 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 17:12 #4
Новичок
 
Аватар для artur_7575
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Решилась проблема оборотов скидыванием ошибки. Патрубок интеркулера видимо был чуть надорван давн, а новый чугунный коллектор повысил наддув и в течении нескольких коротких поездок разорвало патрубок окончательно.
artur_7575 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 09:07 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525

По умолчанию

ahmed_7575,сколько стомла замена коллектора?вы видели процесс снятия,как снимается,клапанную крышку снимали?
артем e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 13:36 #6
Новичок
 
Аватар для artur_7575
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Замена обошлась в 5000, клапанная крышка не снимается ,снимается воздушный фильтр под самим фильтром есть три гайки крепления турбины. Снимается все снизу.
artur_7575 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продаю bmw e60 525D 2005 (город: Москва) kazak81 Покупка/продажа автомобилей BMW 0 29.03.2012 21:50


Часовой пояс GMT +3, время: 10:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)