Стук из движка M51 525tds e34 Привет дизелистам есть проблемка раньше не обрашал внемание на етот стук... как то он мне больна надоел хочеться чтоб тиха работала.... Марка 525tds вообшем пречина такая на халодную есть но нужно преслушиваться как чуть прогрееться слышен отчотлевый металический звук думал форсунки но когда загнал на естакаду то звук идет из маховика как я понемаю каробка автомат.... может кто сталкевался с етим...? гдето читал что может маховик стучать... хочеться точна узнать каробку же снемать надо.... |
Марка 525tds м51 e34 1994 |
маховик стучать не может, он намертво прикручен к коленвалу. надо смотреть, очень сложно лечить по телефону |
не маховик точно это. хотелось бы узнать характер стука. глухой или просто щелчки металлические. учащается как.. причин может быть масса, от ТНВД до шатунных или коренных вкладышей. лучше отогнать спецу послушать |
Ну вот спецов какрас и нету по мерседесам дизелям да а за бмв браться не хотят непонемают проста.... звук звонкий какбутто малатком стучат из нутри.... от 2 тыс. обаротав и выше слышно но не так сильно.... тут подсказали взять простую палку и прослушать матор через нее слушал слушал не понять под низ залезаеш с низу с верху стоиш сверху стук... |
вот с сылочка |
Вот так с ходу, судя по звуку, либо шатунный вкладыш, либо клапан. Может в вакуумнике чего? Давление масла проверить, и компрессию, есть спецы? Звук мотора в общем не плох, но стук противный. |
Был подобный аутомобиль, только не пугайся сразу, не факт что твой случай. Стук похож, но колбасило мотор. Вскрытие показало: гильза мягко говоря элипсом, один шатун крутился на шатуне:smile:, а не во вкладыше. Вкладыша там давно не было. Померь давление масла, не сложно, но поможет отбросить лишние мысли прочь. |
проверю вакумник завтро... насчет давления масла и компресии узнаю тоже могут ли проверить, не сталкиволся раньше с етим.... :) 170 км.ч как с пушки брал газа запас оставался хароший... харашо как померю отпешусь.... спаибо... :) |
Цитата:
|
Вообшем шас мужик в отезде приедет гдето на днях тогда и замерит... вакумник в порядке... я подсчитал количество стуков в минуту и вышло 360 а хх у меня примерно 720 тоесть в полавину меньше а значет ето гдето в распредвале клапана, гидрики.... или я ошибаюсь...? :shock: |
У меня на М51 такой же звук. Объехал всех возможных спецов. Вердикт последнего - надо смотреть гидрокомпенсаторы. Тут тоже возник вопрос. Спецы сказали, что можно поставить гидрики от ауди, они в два раза минимум дешевле. Посмотрел по Экзисту, коды разные, хотя размеры одинаковые. И вот в чем интересная штука, к БМВ подходят только БМВэшные, аудюшные подходят на Форд, СЕАТ, Фольксваген, Лэндровер, а Опелевские подходят и на БМВ и на Форд и на Ауди и на Сеат и... Как такое может быть? Значит они всетаки одинаковые? |
Ставил, подходят.:wink: |
А в чем тогда прикол? Почему пишут, что одни идут только на БМВ, а другие на всё, кроме БМВ? |
это похоже на гидрокомпенсаторы они уже просели поэтому такой стук |
у меня такая же проблемка стук одиночный,уже всех достал,точного вердикта не выносят,и не знаю что делать. А как гидрики можно проверить? |
Цитата:
|
Поменяли все гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки заодно - стук остался. Слушали фонендоскопом (у докторов такой - дыхание слушают) все форсунки. По звуку молотят в 5 и 6 цилиндрах. Начали откручивать по одному топливопроводы, подходящие к форсункам. При откручивании топливопровода с 3-ей форсунки звук исчез. Сняли форсунку, проверили - льет. Заменили на б/у, двигатель стал работать мягче. Но примерно через неделю снова появился этот противный звонкий стук. Говорят, что желательно поменять все распылители на новые - качественные... |
похоже на компенсатор! была такая проблема раз 8 менял компенсаторы и давление было в норме. маслоприемник подсасывал воздух ! Посадил его на шпильки и герметик все ок. |
Меняй распылители,и выстави зажигание тнвд. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)