Вообшем шас мужик в отезде приедет гдето на днях тогда и замерит... вакумник в порядке... я подсчитал количество стуков в минуту и вышло 360 а хх у меня примерно 720 тоесть в полавину меньше а значет ето гдето в распредвале клапана, гидрики.... или я ошибаюсь...? :shock: |
У меня на М51 такой же звук. Объехал всех возможных спецов. Вердикт последнего - надо смотреть гидрокомпенсаторы. Тут тоже возник вопрос. Спецы сказали, что можно поставить гидрики от ауди, они в два раза минимум дешевле. Посмотрел по Экзисту, коды разные, хотя размеры одинаковые. И вот в чем интересная штука, к БМВ подходят только БМВэшные, аудюшные подходят на Форд, СЕАТ, Фольксваген, Лэндровер, а Опелевские подходят и на БМВ и на Форд и на Ауди и на Сеат и... Как такое может быть? Значит они всетаки одинаковые? |
Ставил, подходят.:wink: |
А в чем тогда прикол? Почему пишут, что одни идут только на БМВ, а другие на всё, кроме БМВ? |
это похоже на гидрокомпенсаторы они уже просели поэтому такой стук |
у меня такая же проблемка стук одиночный,уже всех достал,точного вердикта не выносят,и не знаю что делать. А как гидрики можно проверить? |
Цитата:
|
Поменяли все гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки заодно - стук остался. Слушали фонендоскопом (у докторов такой - дыхание слушают) все форсунки. По звуку молотят в 5 и 6 цилиндрах. Начали откручивать по одному топливопроводы, подходящие к форсункам. При откручивании топливопровода с 3-ей форсунки звук исчез. Сняли форсунку, проверили - льет. Заменили на б/у, двигатель стал работать мягче. Но примерно через неделю снова появился этот противный звонкий стук. Говорят, что желательно поменять все распылители на новые - качественные... |
похоже на компенсатор! была такая проблема раз 8 менял компенсаторы и давление было в норме. маслоприемник подсасывал воздух ! Посадил его на шпильки и герметик все ок. |
Меняй распылители,и выстави зажигание тнвд. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)