Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Стук из движка M51 525tds e34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 13:40 #11
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Balvi
Авто: bmw 525

По умолчанию

Вообшем шас мужик в отезде приедет гдето на днях тогда и замерит... вакумник в порядке... я подсчитал количество стуков в минуту и вышло 360 а хх у меня примерно 720 тоесть в полавину меньше а значет ето гдето в распредвале клапана, гидрики.... или я ошибаюсь...?
amirando вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:31 #12
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

У меня на М51 такой же звук. Объехал всех возможных спецов. Вердикт последнего - надо смотреть гидрокомпенсаторы. Тут тоже возник вопрос. Спецы сказали, что можно поставить гидрики от ауди, они в два раза минимум дешевле. Посмотрел по Экзисту, коды разные, хотя размеры одинаковые. И вот в чем интересная штука, к БМВ подходят только БМВэшные, аудюшные подходят на Форд, СЕАТ, Фольксваген, Лэндровер, а Опелевские подходят и на БМВ и на Форд и на Ауди и на Сеат и... Как такое может быть? Значит они всетаки одинаковые?
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 01:16 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ставил, подходят.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 20:10 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

А в чем тогда прикол? Почему пишут, что одни идут только на БМВ, а другие на всё, кроме БМВ?
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 17:19 #15
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

это похоже на гидрокомпенсаторы они уже просели поэтому такой стук
MAKSIK11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:24 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

у меня такая же проблемка стук одиночный,уже всех достал,точного вердикта не выносят,и не знаю что делать.
А как гидрики можно проверить?
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:35 #17
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
маховик стучать не может, он намертво прикручен к коленвалу.
надо смотреть, очень сложно лечить по телефону
у меня коробка-мешалка. стоит двухмассовый маховик. внутри демпферные пружины. они лапаются, и при вибрации двигателя дребежжат. катаюсь так уже 2 года. но к автору темы это не относится.
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 00:09 #18
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Поменяли все гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки заодно - стук остался. Слушали фонендоскопом (у докторов такой - дыхание слушают) все форсунки. По звуку молотят в 5 и 6 цилиндрах. Начали откручивать по одному топливопроводы, подходящие к форсункам. При откручивании топливопровода с 3-ей форсунки звук исчез. Сняли форсунку, проверили - льет. Заменили на б/у, двигатель стал работать мягче. Но примерно через неделю снова появился этот противный звонкий стук. Говорят, что желательно поменять все распылители на новые - качественные...
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 07:56 #19
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: оренбург

По умолчанию

похоже на компенсатор! была такая проблема раз 8 менял компенсаторы и давление было в норме. маслоприемник подсасывал воздух ! Посадил его на шпильки и герметик все ок.
MAKS56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 08:18 #20
Новичок
 
Аватар для strahnik
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснознаменск
Авто: BMW525tds

По умолчанию

Меняй распылители,и выстави зажигание тнвд.
strahnik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо strahnik за это сообщение:
Dad99f (28.06.2023)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 17:50


Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)