|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2012, 13:40 | #11 |
Новичок Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Balvi Авто: bmw 525 |
Вообшем шас мужик в отезде приедет гдето на днях тогда и замерит... вакумник в порядке... я подсчитал количество стуков в минуту и вышло 360 а хх у меня примерно 720 тоесть в полавину меньше а значет ето гдето в распредвале клапана, гидрики.... или я ошибаюсь...? |
|
15.05.2012, 23:31 | #12 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС |
У меня на М51 такой же звук. Объехал всех возможных спецов. Вердикт последнего - надо смотреть гидрокомпенсаторы. Тут тоже возник вопрос. Спецы сказали, что можно поставить гидрики от ауди, они в два раза минимум дешевле. Посмотрел по Экзисту, коды разные, хотя размеры одинаковые. И вот в чем интересная штука, к БМВ подходят только БМВэшные, аудюшные подходят на Форд, СЕАТ, Фольксваген, Лэндровер, а Опелевские подходят и на БМВ и на Форд и на Ауди и на Сеат и... Как такое может быть? Значит они всетаки одинаковые?
|
|
24.05.2012, 00:24 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 |
у меня такая же проблемка стук одиночный,уже всех достал,точного вердикта не выносят,и не знаю что делать. А как гидрики можно проверить? |
|
24.05.2012, 15:35 | #17 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | у меня коробка-мешалка. стоит двухмассовый маховик. внутри демпферные пружины. они лапаются, и при вибрации двигателя дребежжат. катаюсь так уже 2 года. но к автору темы это не относится.
|
|
02.08.2012, 00:09 | #18 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС |
Поменяли все гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки заодно - стук остался. Слушали фонендоскопом (у докторов такой - дыхание слушают) все форсунки. По звуку молотят в 5 и 6 цилиндрах. Начали откручивать по одному топливопроводы, подходящие к форсункам. При откручивании топливопровода с 3-ей форсунки звук исчез. Сняли форсунку, проверили - льет. Заменили на б/у, двигатель стал работать мягче. Но примерно через неделю снова появился этот противный звонкий стук. Говорят, что желательно поменять все распылители на новые - качественные...
|
|
12.10.2012, 07:56 | #19 |
Новичок Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: оренбург |
похоже на компенсатор! была такая проблема раз 8 менял компенсаторы и давление было в норме. маслоприемник подсасывал воздух ! Посадил его на шпильки и герметик все ок.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
525tds e34 (непонятный стук) | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.03.2011 17:50 |