Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   температура двигателя м57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24618)

pilmen88 27.04.2013 17:38

температура двигателя м57
 
Люди добрые подскажите нормально это явление или нет!? Еду по городув пробке с кондиционером,на улице 26 градусов. стрелка температуры стоит по середине как обычно,но проверил температуру через чек меню, и показало 105 градусов, и начал следить за температурой,включилась термомуфта,но температура подымалась до 110,когда газовал опускалась до 105! 530 дизель. раньше на дизелях не ездил! но стрелка так и стаяла по середине! вот переживаю,что делать надо? подскажите,кто что знает!

NUFLIN 27.04.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от pilmen88 (Сообщение 261867)
Люди добрые подскажите нормально это явление или нет!? Еду по городув пробке с кондиционером,на улице 26 градусов. стрелка температуры стоит по середине как обычно,но проверил температуру через чек меню, и показало 105 градусов, и начал следить за температурой,включилась термомуфта,но температура подымалась до 110,когда газовал опускалась до 105! 530 дизель. раньше на дизелях не ездил! но стрелка так и стаяла по середине! вот переживаю,что делать надо? подскажите,кто что знает!

Не переживать...:ph34r: Скачай и прочти мануал.

pilmen88 27.04.2013 18:14

я даже и не знаю что это за мануал!

Peter7 27.04.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от pilmen88 (Сообщение 261880)
я даже и не знаю что это за мануал!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

7Олег1 27.04.2013 18:48

Сними радиаторы и почисти их, я думаю между ними будет забито грязью.

NUFLIN 27.04.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от 7Олег1 (Сообщение 261892)
Сними радиаторы и почисти их, я думаю между ними будет забито грязью.

Кстати, эту операцию необходимо ежегодно проводить, и лучше после тополей :rolleyes:

ambrozi 27.04.2013 19:48

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 27.04.2013 20:36

ambrozi, для "наездника" эти ссылки слишком сложны, для тех, кто учился в БРТ - слишком много несуразностей и "косяков"...
Так что я не советую воспринимать этот сайт как истину в последней инстанции, вне зависимости от уровня знаний :rolleyes:

ambrozi 27.04.2013 20:49

NUFLIN, согласен...beer...слишком мого букаф...но даже в таких многотомных и монументальных опусах выводы просты:

Что делать?

Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:

1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.

victor540 27.04.2013 20:54

ambrozi, А разве на М57 программируемый термос?


Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)