Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   температура двигателя м57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24618)

pilmen88 27.04.2013 17:38

температура двигателя м57
 
Люди добрые подскажите нормально это явление или нет!? Еду по городув пробке с кондиционером,на улице 26 градусов. стрелка температуры стоит по середине как обычно,но проверил температуру через чек меню, и показало 105 градусов, и начал следить за температурой,включилась термомуфта,но температура подымалась до 110,когда газовал опускалась до 105! 530 дизель. раньше на дизелях не ездил! но стрелка так и стаяла по середине! вот переживаю,что делать надо? подскажите,кто что знает!

NUFLIN 27.04.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от pilmen88 (Сообщение 261867)
Люди добрые подскажите нормально это явление или нет!? Еду по городув пробке с кондиционером,на улице 26 градусов. стрелка температуры стоит по середине как обычно,но проверил температуру через чек меню, и показало 105 градусов, и начал следить за температурой,включилась термомуфта,но температура подымалась до 110,когда газовал опускалась до 105! 530 дизель. раньше на дизелях не ездил! но стрелка так и стаяла по середине! вот переживаю,что делать надо? подскажите,кто что знает!

Не переживать...:ph34r: Скачай и прочти мануал.

pilmen88 27.04.2013 18:14

я даже и не знаю что это за мануал!

Peter7 27.04.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от pilmen88 (Сообщение 261880)
я даже и не знаю что это за мануал!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

7Олег1 27.04.2013 18:48

Сними радиаторы и почисти их, я думаю между ними будет забито грязью.

NUFLIN 27.04.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от 7Олег1 (Сообщение 261892)
Сними радиаторы и почисти их, я думаю между ними будет забито грязью.

Кстати, эту операцию необходимо ежегодно проводить, и лучше после тополей :rolleyes:

ambrozi 27.04.2013 19:48

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 27.04.2013 20:36

ambrozi, для "наездника" эти ссылки слишком сложны, для тех, кто учился в БРТ - слишком много несуразностей и "косяков"...
Так что я не советую воспринимать этот сайт как истину в последней инстанции, вне зависимости от уровня знаний :rolleyes:

ambrozi 27.04.2013 20:49

NUFLIN, согласен...beer...слишком мого букаф...но даже в таких многотомных и монументальных опусах выводы просты:

Что делать?

Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:

1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.

victor540 27.04.2013 20:54

ambrozi, А разве на М57 программируемый термос?

ambrozi 27.04.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 261924)
ambrozi, А разве на М57 программируемый термос?

victor540, ссылки не панацея...а общий алгоритм и материал к размышлению и разумному действию...или расширение кругозора...кому как нравится...на м57 не управляемый термостат...да и авто ТС заправляется не бензином...учитывая что топик будут читать как владельцы дизелей так бензинок выводы каждый сделает сам...

victor540 27.04.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 261927)
алгоритм и материал к размышлению и разумному действию...или расширение кругозора....

ТС это не нужно. А для "расширения алгоритма и разумного кругозора" было бы полезней сообщить, что у него стоковый термос на 88 градусов, а не советовать ТС поменять масло и использовать 98-й бензин. Передирая инфу с других источников фильтруйте её иногда. Новички могут буквально воспринять такие рекомендации.

vla3344 27.04.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 261924)
ambrozi, А разве на М57 программируемый термос?

А можно этот аспект осветить поподробней? Что есть ПРОГРАММИРУЕМЫЙ термостат?

Витюха 27.04.2013 22:44

Вложений: 1
vla3344,
Зайди сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] через IE и выбери так

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и почитай beer

vla3344 27.04.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 261944)
vla3344,
Зайди сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] через IE и выбери так

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и почитай beer

Ничо не понял... Я понял (в Вики), что программа - это совокупность кодов и команд для какого то исполнителя. Куда термостату можно что то запрограммировать? ))

victor540 27.04.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 261947)
Ничо не понял... Я понял (в Вики), что программа - это совокупность кодов и команд для какого то исполнителя. Куда термостату можно что то запрограммировать? ))

В двух словах - в термосте стоит эл.спираль, которая нагреваясь открывает термос по команде ЭБУ двигателя, то бишь раньше. Что себе в это время думает мозг двигателя - отдельная тема.

NUFLIN 27.04.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 261922)
NUFLIN, согласен...beer...слишком мого букаф...но даже в таких многотомных и монументальных опусах выводы просты:

Что делать?

4.Использовать только 98-й бензин.
.

ЛЮБАЯ система управления двигателем (DME, DDE, PCA(Ford)) умеет подстраиваться под октановое число топлива (в определенных пределах - на соляре ни один бензиновый мотор не поработает).
У меня мотор Е4 спокойно работает на 95-м (Форд очень критичен к топливу) с заправки ЭКО, 130 тыс - катализатор жив... свечи прошли больше 80-ти...
Учитывая нашу реальность - лучше нормальный 95-й, чем ферроцены на ТНК или Брит :frown:

vla3344 27.04.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 261953)
В двух словах - в термосте стоит эл.спираль, которая нагреваясь открывает термос по команде ЭБУ двигателя, то бишь раньше. Что себе в это время думает мозг двигателя - отдельная тема.

Как он работает я понимаю. Я не понимаю, почему его назвали "программируемый"!!! )) Куда ему эта программа устанавливается???? ))))

NUFLIN 27.04.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 261972)
Как он работает я понимаю. Я не понимаю, почему его назвали "программируемый"!!! )) Куда ему эта программа устанавливается???? ))))

Туда же, куда человеку - "программа размножения": если голова в приоритете - все хорошо, если головка - жди сюрпризов :biggrin:

victor540 27.04.2013 23:43

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 261972)
Я не понимаю,почему его назвали "программируемый"!!!)

Издержки перевода.Управляемый программно, так вернее. Для более точного понимания вам уже советовали WDS.
Программируемое охлаждение
Водяная помпа
Корпус сделан из литого алюминия или пластмассы и привинчен к крышке ГРМ. В корпусе водяной помпы установлен сдвоенный датчик для определения температуры охлаждающей жидкости. Он находится в месте выхода охлаждающей жидкости из двигателя.
Радиатор двигателя
В исполнениях для различных стран дополнительно предусмотрена установка радиатора охлаждения масла двигателя.
Функционирование обычного термостата
Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона:
•Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость течет только через двигатель. Контур охлаждения через радиатор закрыт.
•Термостат не регулирует (полностью открыт): Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.
•Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.
В диапазоне регулирования термостатом теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.
Таким образом, двигатель можно эксплуатировать при частичной нагрузке с более высокой температурой охлаждающей жидкости. Благодаря этому повышается эффективность сгорания, что способствует уменьшению расхода топлива и выброса вредных веществ.
При полной нагрузке, напротив, целенаправленно устанавливается более низкая температура охлаждающей жидкости. Это уменьшает склонность к детонации, двигатель может работать близко к оптимальному моменту зажигания.
Регулировочная характеристика программируемого охлаждения
1 Графическая характеристика термостата на 110o C
2 Графическая характеристика программируемого термостата
3 Графическая характеристика термостата на 85o C
4 Диапазон частичных нагрузок
5 Диапазон полной нагрузки
6 Диапазон частичных нагрузок
С помощью программируемого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичной нагрузке. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.
Это поле характеристик определяется следующими величинами:
•Нагрузка двигателя
•Частота вращения коленвала
•Скорость движения автомобиля
•Температура всасываемого воздуха
•Температура охлаждающей жидкости
Конструкция программируемого термостата
Программируемый термостат является встроенным, то есть он образует с крышкой единый узел.
Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковой элемент) встроен нагревательный элемент.
Программируемый термостат в разрезе
Крышка корпуса программируемого термостата выполнена из литого алюминия. В крышку термостата встроен также электрический разъем для нагревательного элемента, встроенного в расширительный элемент программируемого термостата.
Программируемый термостат с электрическим разъемом для нагревательного элемента
Принцип работы программируемого термостата
Программируемый термостат настроен таким образом, чтобы он открывался без вмешательства встроенного подогрева при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе температура на выходе из двигателя (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для системы DME и индикатора в комбинации приборов) составляет в этой рабочей точке ок. 110o C. При достижении этой рабочей температуры двигателя программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.
В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается даже при более низких температурах охлаждающей жидкости (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).
1 Диапазон открытия термостата
2 Температура охлаждающей жидкости
3 Активизация нагревательного элемента напряжением 12 В
4 Активизация нагревательного элемента напряжением 0 В
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.
Диагностика
Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Шкала индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов соответствует более высокому уровню температуры, обусловленному программируемым термостатом.
Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от
75oC до 113o C в среднем положении.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)