![]() |
температура двигателя м57 Люди добрые подскажите нормально это явление или нет!? Еду по городув пробке с кондиционером,на улице 26 градусов. стрелка температуры стоит по середине как обычно,но проверил температуру через чек меню, и показало 105 градусов, и начал следить за температурой,включилась термомуфта,но температура подымалась до 110,когда газовал опускалась до 105! 530 дизель. раньше на дизелях не ездил! но стрелка так и стаяла по середине! вот переживаю,что делать надо? подскажите,кто что знает! |
Цитата:
|
я даже и не знаю что это за мануал! |
Цитата:
|
Сними радиаторы и почисти их, я думаю между ними будет забито грязью. |
Цитата:
|
|
ambrozi, для "наездника" эти ссылки слишком сложны, для тех, кто учился в БРТ - слишком много несуразностей и "косяков"... Так что я не советую воспринимать этот сайт как истину в последней инстанции, вне зависимости от уровня знаний :rolleyes: |
NUFLIN, согласен...beer...слишком мого букаф...но даже в таких многотомных и монументальных опусах выводы просты: Что делать? Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах: 1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS. 2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло. 3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно... 4.Использовать только 98-й бензин. 5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты. |
ambrozi, А разве на М57 программируемый термос? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 vla3344, Зайди сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] через IE и выбери так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и почитай beer |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня мотор Е4 спокойно работает на 95-м (Форд очень критичен к топливу) с заправки ЭКО, 130 тыс - катализатор жив... свечи прошли больше 80-ти... Учитывая нашу реальность - лучше нормальный 95-й, чем ферроцены на ТНК или Брит :frown: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Программируемое охлаждение Водяная помпа Корпус сделан из литого алюминия или пластмассы и привинчен к крышке ГРМ. В корпусе водяной помпы установлен сдвоенный датчик для определения температуры охлаждающей жидкости. Он находится в месте выхода охлаждающей жидкости из двигателя. Радиатор двигателя В исполнениях для различных стран дополнительно предусмотрена установка радиатора охлаждения масла двигателя. Функционирование обычного термостата Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона: •Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость течет только через двигатель. Контур охлаждения через радиатор закрыт. •Термостат не регулирует (полностью открыт): Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения. •Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя. В диапазоне регулирования термостатом теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. Таким образом, двигатель можно эксплуатировать при частичной нагрузке с более высокой температурой охлаждающей жидкости. Благодаря этому повышается эффективность сгорания, что способствует уменьшению расхода топлива и выброса вредных веществ. При полной нагрузке, напротив, целенаправленно устанавливается более низкая температура охлаждающей жидкости. Это уменьшает склонность к детонации, двигатель может работать близко к оптимальному моменту зажигания. Регулировочная характеристика программируемого охлаждения 1 Графическая характеристика термостата на 110o C 2 Графическая характеристика программируемого термостата 3 Графическая характеристика термостата на 85o C 4 Диапазон частичных нагрузок 5 Диапазон полной нагрузки 6 Диапазон частичных нагрузок С помощью программируемого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичной нагрузке. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик. Это поле характеристик определяется следующими величинами: •Нагрузка двигателя •Частота вращения коленвала •Скорость движения автомобиля •Температура всасываемого воздуха •Температура охлаждающей жидкости Конструкция программируемого термостата Программируемый термостат является встроенным, то есть он образует с крышкой единый узел. Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковой элемент) встроен нагревательный элемент. Программируемый термостат в разрезе Крышка корпуса программируемого термостата выполнена из литого алюминия. В крышку термостата встроен также электрический разъем для нагревательного элемента, встроенного в расширительный элемент программируемого термостата. Программируемый термостат с электрическим разъемом для нагревательного элемента Принцип работы программируемого термостата Программируемый термостат настроен таким образом, чтобы он открывался без вмешательства встроенного подогрева при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе температура на выходе из двигателя (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для системы DME и индикатора в комбинации приборов) составляет в этой рабочей точке ок. 110o C. При достижении этой рабочей температуры двигателя программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается даже при более низких температурах охлаждающей жидкости (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC). 1 Диапазон открытия термостата 2 Температура охлаждающей жидкости 3 Активизация нагревательного элемента напряжением 12 В 4 Активизация нагревательного элемента напряжением 0 В Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата. Диагностика Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Индикатор температуры охлаждающей жидкости Шкала индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов соответствует более высокому уровню температуры, обусловленному программируемым термостатом. Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от 75oC до 113o C в среднем положении. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)