| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тула Авто: бмв525тд |
Добрый вечер.Посли снятия двигателя для замены сальника и втулки гидротрасформатора акпп .Пришлось перепаять фишки разёма тнвд .Мотор работает чисто и ровно но запуск на холодную и гарячию очень плохой .Открыл крышку тнвд . При включение ключа патонциометор перемещается меньше чем на половину . насколько помню он должен повернутся до конца . Если неправ подскажите . Если прав то куда смотреть чтобы привести в норму
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
До конца, может подниматься только при прокрутке стартером(снимай крышку и смотри). Перепайка разъема на горячий запуск не повлияет.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тула Авто: бмв525тд |
Спасибо. Есть ещё вопрос при замере сопротивления датчика каленвала тестором показал сопротивление 1098 ом на втором датчике с донора 634 ом разница значительная .Искал в поиске какое должно быть на новом не нашол .Если кто знает подскажити
|
| | |
| | #4 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Если работает, то не важно, оно может плавать.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тула Авто: бмв525тд |
сегодня снял крышку тнвд влючил зажигание потонциометр стал по середине при вращение стартером так и стоит по середине. При влючение зажигания если подождать секунд 7-8 потонциометр возврощается в нулевое положение . Дим ты написа что при вращение он должен поднятся в максиум . На холодную заводится хуже чем на горячию . Подскажи в чём проблема . Также нашол в жгуте перерезаны провод с 54 пина на датчик давления воздуха турбины. Но думаю что это на пуск не влияет .
Последний раз редактировалось shurik71; 21.03.2016 в 14:52. |
| | |
| | #6 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Для личной переписки есть л.с
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |