|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2013, 17:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Авто: БМВ 520D M47 E39 | ТНВД М47 Плохо заводится М47
мужики,у меня е 39 с мотором м47....как на нем регулировать момент впрыска...мне говорили,мол,покрути тнвд и т.д. там нифига ничего не крутится? Кто в курсе?
|
|
14.11.2013, 18:00 | #2 |
Новичок Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Авто: БМВ 520D M47 E39 | Плохо заводится М47
Мужики,моя лайба плохо заводится со стартера,а бывает вообще не заводится...с толкача с полоборота запускается!!! Почему так,кто в курсе? |
|
22.01.2014, 08:45 | #4 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгореченск Авто: БМВ 520 Д |
Добрый день Евген885! Давно не заходил на форум. увидел родную машину. У сына такая же и болела так же как у тебя. Много намучались пока не нашли на белорусском форуме информацию по ТНВД VP44. Я так понимаю что у тебя такой. Там все расписано с фотогграфиями как разбирать и что смотреть. А до этого мы отправляли в Москву в фирму по ремонту ТНВД, но результатов это не дало - разобраль до болтика и прислали назад. Сказали что все наисправно и предложили б/у ТНВД за 87 т.р. Нам это показалоь дорого. Нашли местного мастера. Он посмотрел эту кучю деталей и забраковал одну - распределительная головка (это которая с двумя плунжерами и клапаном подачи в центре). Заказали в экзисте - 19 с чем то т.р. Установили. Выставили угол, указанный на корпусе насоса и с веревки завели предварительно заполнив ТНВД солярой. С веревки - это что бы АБ не гонять - пока весь воздух из топливных трубок выйдет. Полтом заводилась с ключа с пол оборота и бегает досих пор, на улице -24, заводится на холодную без вэбасты. Мы там меняли еще фигурное кольцо по которому бегают ролики, сами ролики и их башмаки, подшипник. Разбирал циркуляционный насос - там все нормально. Вот собственно и все. А по симптомам было как у вас - с ключа не заводилась, с веревки заводилась. Я месяцв 8 сидел с ней в гараже. |
|
22.01.2014, 08:48 | #5 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгореченск Авто: БМВ 520 Д |
Да забыл добавить - на белорусском форуме имя МИТРОФАН - товарищь грамотный и с ним общаются ребята толковые.
|
|
01.07.2014, 09:02 | #6 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
На насосе VP44 опережение впрыска регулируется только программно. т.е. "подкрутить" не получится как бы. :) Обычно проблема в опережении впрыска заключается в том, что подкачивающий насос не создаёт нужного давления, и как итог регулирующий поршень опережения не перемещается как надо. Угол опережения хорошо видно в ИНПе. Последний раз редактировалось BlackFlash; 01.07.2014 в 09:02. |
|
Закладки |
Метки |
м47, тнвд |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую | Oleg525td | Дизель-клуб | 53 | 09.01.2014 04:06 |
На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |