|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.04.2012, 07:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новополоцк Авто: е-34 | тнвд м51 резистивный (1995г)
приветсвую всех! приобрёл тнвд, проверили на стенде( сказали плунжер нормал, ) . поставил на машину,а она на холодную отлично, на горячую- нужно покрутить. Скажите, может ли от позднего зажигания быть такое(был на диагностике-сказали сделать пораньше на 1.5 градуса)? Может из-за чего-ещё быть такая байда? И как сделать зажигание на 1.5гр раньше(оно же по индикатору ставится)? Может что другое можно сделать(в голове например)?
|
|
29.04.2012, 21:55 | #2 |
Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: X5 |
На клапан опережения зажигания подаешь 12 вольт и с помощью DIS-а на прогретой машине, вращая насос,выставляешь зажигание в пределе 0,7-1 градус. Потом соединяешь разъем опережения и вуаля! И еще в дополнительных функциях есть пункт "Добавить топливо при пуске" - помогает. Если надо "голову" починить - можно и это. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |