Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

тнвд м57 погнал стружку что дальше?

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 08:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSKOW
Авто: BMW520E34M20

По умолчанию тнвд м57 погнал стружку что дальше?

Поиском по форума прошелся ничего конкретного не нашёл. В общем тнвд погнал стружку, она заметна на редукционном клапана в рейле точно была. На данный момент с автор сняты форсунки готов сьемник тнвд , буду снимать его. Вопрос есть ли смысл ставить бу или поменять внутрянку тнвд ( плунжерные пары и тд) так же вопрос по форсункам реально ли их промыть( понятное дело с разборкой полной) предложения отвезти все в сервис не принимаются ввиду ограниченности бюджета и отсутствия дизелистов( в бош сервис никогда ещё не отдам)
P.S авто. Е38 м57 184 силы
grixa10rus вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09


Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)