| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSKOW Авто: BMW520E34M20 |
Поиском по форума прошелся ничего конкретного не нашёл. В общем тнвд погнал стружку, она заметна на редукционном клапана в рейле точно была. На данный момент с автор сняты форсунки готов сьемник тнвд , буду снимать его. Вопрос есть ли смысл ставить бу или поменять внутрянку тнвд ( плунжерные пары и тд) так же вопрос по форсункам реально ли их промыть( понятное дело с разборкой полной) предложения отвезти все в сервис не принимаются ввиду ограниченности бюджета и отсутствия дизелистов( в бош сервис никогда ещё не отдам) P.S авто. Е38 м57 184 силы |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |