|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.10.2015, 08:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSKOW Авто: BMW520E34M20 | тнвд м57 погнал стружку что дальше?
Поиском по форума прошелся ничего конкретного не нашёл. В общем тнвд погнал стружку, она заметна на редукционном клапана в рейле точно была. На данный момент с автор сняты форсунки готов сьемник тнвд , буду снимать его. Вопрос есть ли смысл ставить бу или поменять внутрянку тнвд ( плунжерные пары и тд) так же вопрос по форсункам реально ли их промыть( понятное дело с разборкой полной) предложения отвезти все в сервис не принимаются ввиду ограниченности бюджета и отсутствия дизелистов( в бош сервис никогда ещё не отдам) P.S авто. Е38 м57 184 силы |
|
08.10.2015, 07:20 | #3 |
Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSKOW Авто: BMW520E34M20 |
В реке стружка точно была , думаю и до форс дошло , там не фильтров не сеток ничего нет,для начала хотябы распылители помою , может поможет
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |