![]() |
ну тогда хоть плюс на клапане проверить. |
сделали диагностику,евс требует код ключа...что посоветуете???:shock: |
парни и ещё вопрос:на всех предохранителях должно быть 12 вольт????у меня почему то где 5в,где 7в,а где 12в...и не идёт питание на диагностический разъём..:confused: |
ключ отвязался, надо привязывать. или вообще евс вырезать но это вроде сложнее и дороже. может антенна ключ не видит по разным причинам. про предохранители думаю что норм так что разное напряжение, ведь оно может идти через лампочку\датчик ит.д по этому и меньше 12в как же ты прочитал ее если нет питания на диагностический разъем? часто встречаются проблемы с этим разъемом. мож провод где перебит |
мужичёк который делал диагностику кинул куда то провод и питание появолось..сложно привязать ключь? |
Цитата:
вроде можно на месте, а если рядом не кому,то можно снять мозг и вместе с ключем отвезти\отправить. как то так |
Цитата:
Ищи зелень на плюсовых проводах в коробе с ДДЕ или, что вероятнее под ковром пассажирской сидушки. Ну и в районе АКБ пошуруди... Ну и вспоминай, что мог закоротить(оборвать) удлинителем или трещёткой, когда ТНВД отпускал( амид525 выше намекал) |
спасибо!!!!с вольтажем разобрался,окослелись провода под сидухой...а кто знает как ключь привезать к евс????7:shock: |
:confused::confused::confused: |
парни привет.вопрос такой почему жёстко работает двигатель на холостых ,в солоне дрож жосткая вообще ....мотор м51 тдс..и чёрный дым валит при ускорении в чём могут быть пречины?заранее спасибо за ответ..:shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:53. |
Форум BMW (БМВ)