Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Топливо в 5и 6 цилиндрах, клин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 21:39 #11
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары
Авто: bmv x5

По умолчанию

вот мне самому интересно.
колян Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:41 #12
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

может ты его сам туда шприцем каким нить брызгал чтоб легче завелась?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:45 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Я думал, речь о топливе в колодцах 5и6 форсунок..

Что-то колян, значит путает.. )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 23.01.2013 в 21:45.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:46 #14
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары
Авто: bmv x5

По умолчанию

да нет,машина стояла работала,и потом резко заглохла. я пробовал ее завести стартер не смог вращать двигатель.
колян Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:51 #15
Новичок
 
Аватар для remont63
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: BMW 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от колян Х5 Посмотреть сообщение
вот мне самому интересно.
а у уровнем масла в поддоне у Вас как?

Может и там солярка.

То что после 3000 оборотов идет в разнос. этого и следует ожидать, просто лищнее топливо сгорать начинает.
remont63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:53 #16
Новичок
 
Аватар для remont63
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: BMW 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от колян Х5 Посмотреть сообщение
да нет,машина стояла работала,и потом резко заглохла. я пробовал ее завести стартер не смог вращать двигатель.

Т.е. после разноса, остановился двиг, и более не заводиться, так?
remont63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:57 #17
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары
Авто: bmv x5

По умолчанию

типо того
колян Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:58 #18
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары
Авто: bmv x5

По умолчанию

сейчас двигатель не вращается. я думаю что шатун загнуло.
колян Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:12 #19
Новичок
 
Аватар для remont63
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: BMW 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от колян Х5 Посмотреть сообщение
сейчас двигатель не вращается. я думаю что шатун загнуло.

форсункам в 5-6 цилиндре капут полюбому, также скорее всего прогар поршней и форкамер.

Шатуны загибает после гидроудара, а топливо лишнее топливо в цилиндрах к разносу приводит, на стартере обгонная муфта срабатывает, вот и не получается завестись.

По идее в поддоне должно быть масла тогда с соляркой выше крыши.

Двиг снимать нужно разбирать и капиталить, поршни меняются все, либо подбор б/у оригинальных поршней подходящих по массе, с заменой поршневых колец.

Также смотреть турбину, и ТНВД.

Последний раз редактировалось remont63; 23.01.2013 в 22:18.
remont63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:16 #20
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от колян Х5 Посмотреть сообщение
да нет,машина стояла работала,и потом резко заглохла. я пробовал ее завести стартер не смог вращать двигатель.
Ну что гидроудар-понятно. Но откуда солярка в коллекторе.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)