Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Топливо в 5и 6 цилиндрах, клин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 20:50 #51
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары
Авто: bmv x5

По умолчанию

форсунки проверяли,все нормально. фильтр воздушный сухой. а в цилиндре была соляра,да и интрекулера тоже текла соляра.
колян Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:17 #52
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:18 #53
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiew
Авто: bmw

По умолчанию

скажите пожалуста ...................как прокачеати воздух с радиатора после замене ож .где етот винт ? помогите пожалюзавтра оч нужна авто.бмв е39 1996 tds
kornel bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 19:31 #54
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Думал ,я думал ну ни где больше воздух с топливом не пересекается кроме как в форсунках. инет другого пути , а то что в интеркуллер натекло так значит впускной клапан открыт был и наполнило. Больше ни чего придумать не могу.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:18 #55
Новичок
 
Аватар для Kantral
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: München
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

и меня это интересует, первый раз такое слышу
Kantral вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 20:36 #56
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тула
Авто: бмв525тд

По умолчанию

ПРИВЕТ уменя точно такое было сальник тнвд потек находу пошол в разнос ели захлушил тоже самое соляра с маслом в калекторе и в шестом цилиндре их туда турбина забрасывала так што сыми патрубок с турбины иуровень масла смотри
shurik71 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо shurik71 за сообщение:
АндрейЛ (16.03.2013), колян Х5 (10.03.2013)
Старый 10.03.2013, 19:59 #57
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары
Авто: bmv x5

По умолчанию

уровень масла увеличился в три раза,сальник можно самому поменять? зараниие спасибо.
колян Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 00:09 #58
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тула
Авто: бмв525тд

По умолчанию

да сальник меняется без проблем но лутше его на клей посадить бывает их выдавливает проверь клапон на обратки уменя изза него сальник потек .сальники разные по качеству и размеру выбирай из хорошей резины так как есть жоские ирезина как пластик такие в мороз текут опять налетаешь накрупный ремонт
shurik71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 01:10 #59
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тула
Авто: бмв525тд

По умолчанию

Да проверь свечи накала они должны были сгореть отсаляры с маслом и головку тщательно проверь на наличие трещин во всех цилиндрах посли гидроудара
shurik71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:38 #60
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

shurik71, нет у него клапана обратки, и трещины в гбц не появятся от гидроудара(от перегрева они), от гидра - обычно только шатуны гнет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)