![]() |
тоже плавают обороты M57 BMW 525d m57 2002, пробег 226000 При пуске холодного двигателя секунд 10 плавают обороты, затем стрелка выравнивается, но из под капота продолжает слышаться прерывистый гул. Звук идет откудато из передней части двигателя и прекращается только после прогрева до рабочей температуры. Всем откликнувшимся спасибо! |
Для начала, Меняй регулятор давления. |
Можно ещё попробовать диагностику сделать |
Увидит плавающее давления в рейле. Регулятор под замену без вариантов. По поводу гула, непонятно описанно. Возможно и механические поломки есть. |
Приветствую ... Цитата:
На диагностику съезжу после выходных. Кстати фильтр топливный менял недавно, 1500 тысячи на новом не проехал, поставил Meyle. И ещё когда двигатель горячий из передней части слышен звук похожий на стук клапана, звук работающей форсунки (когда на бензиновой машине их моют звук такой цокающий, когда открывается и прыскает). Звук спереди справа (по ходу движения). |
Приветствую .... Съездил на диагностику, вылезла ошибка вихревого клапана. Что это вообще за клапан и где он находится, инфы в нете нет, может он какнить по другому называется. На ремонт еду в пятницу.... |
Всем привет.... Прошло 2 месяца, а до истины так и не докапався. Обороты плавают.... Несколько раз ездил на диагностику, показало что плавает давление в рейке, НО в пределах нормы. Сняли и промыли впускной коллектор, заслонки все на месте, вырезать не стал, сняли и промыли клапан EGR, он тоже не заглушен. Причём на холодную плавают всегда, а на горячую так: газанёшь да 1500 оборотов, обороты не плавают, ещё раз газанёшь обороты плавают ..... и вот так то плавают то не плавают при перегазовке.... У кого какие мысли, хотяб где копать !!!!!! |
в пределах нормы это сколько? я бы подкинул регулятор давления с другой машины для начала, коррекция по форсункам какая? на холостых и 2000-3000об? воздуха на холостых скока ест? троение-подколбас есть? |
Цитата:
Ищи еще пару месяцев....:wave: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)