|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:150л.с. 2 литра дизель E46 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2011, 17:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Троит на холостых M47TU
Всем привет, такая проблемма, мотор М47TU 2 литра 150 л.с. 1. Непонятная проблемма на холостых до 1500 об, после резкого старта, или просто побольше на газ жмёшь, обороты около 4500, потом выходит на холостые и начинает троить мотор, проявляется не всегда, чувство что отключается какая-то форсунка, т.к мотор колбасит сильно, из трубы немного виден чёрный дым, запах выхлопа обычный, масла в нём нету. Проверял в автодоме ничего не нашли всё идеально, ошибок нету. 2. Ещё заметил появления масла около 1 и 2 форсунки, рядом только впускной коллектор, из него вроде не выбивает, долго искал откуда может выбивать там и не нашёл. Помогите разобрать полученные данные. Нормальная работа двигателя НАчало трясти мотор Холостой ход с троением мотора |
|
08.09.2024, 09:47 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga Авто: BMW 320D |
Чтобы не открывать новую тему, опишу какая прооблема у меня на м47tu, на холодную машина троила, проходило в течении 30 сек. Думал свечи накала, потом начала прогресировать, время троения увеличивалось, теперь троит вплоть до полного прогрева двигателя. Пока прогреется валит едкий дым белый дым. Потом все норм. Троит только на холостых, добавив газа до выше 1000об, на слух ровно начинает работать. Масло не жрет, тосол не уходит. Черного дыма нет. Инпой подключил, посмотрел коррекции, сразу после заводки 2й цилиндр улетает за пределы +5мг. 1й и 4й показывает идеальный ноль. 3й тоже завышает около +5, но стоит добавить чучуть газу он приходит в норму и стремится к 0 и по мере прогрева там и остается. Далее была у меня запасная форсунка, поставил ее во второй цилиндр, завел, по симптомам ничего не изменилось , так же и троит, но теперь коррекции показывают идентичную картину, но с некоторыми изменениями - 2й цилиндр +5 как и было, но теперь 3й и 4й нули, а первый повторяет тоже самое поведение как перед этим 3й - пока холодный около 5, добавляя немного газ выравнимается в ноль и прогреваясь остается в нормальный значениях. 2й как и был так и остался в красной зоне. Куда дальше копать не пойму. Буду очень признателен советам. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель м40 - троит на холостых | камиль авхадиев | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 17.08.2013 19:48 |