|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город | ![]()
Всем привет! Небольшая предистрия: купил я себе год назад дизелек 318 tds в 36 кузове 1995 г.в. механика, пробег сейчас 235 т.км. Катался, в принципе, бед не знал, заводилась только на горячую вяло(стартер плохо крутил). Стартер я перебрал - заводиться стала просто замечательно! А сейча, так сказать перед зимой решил поменять все жидкости, фильтры, и так по мелочи посмотреть ... Поменял топливный фильтр, помыл немного двиган, снимал впускной коллектор - патрубок охлаждения подтекал(подтянул),вроде бы все. После замены фильтра топливного - завел машину(не с первого раза правда - воздух наверное был), прогрел до рабочей температуры - все в норме. На следующий день тоже завелась нормально- с первого раза. А вот на третий день почему то не хотела заводиться - долго крутил стартером - АКБ сел. Думал дело в нем, зарядил, не следующий день опят не мог завестись. в итоге завелся от подключенного к моему АКБ аккумулятора второй машиный, естественно с мощной перегазовкой(завелась тоже не с первого раза). На следующий день та же историяю. Я думаю воздух в систему как то попадает. Но откуда?! обратки форсунок вроде поменял - подтеков нет! Все равно такая же херня! А сегодня снял свечи - 1 и 2-я свеча не рабочие оказались! Из-за них может так быть?! Они кстати засраные были сильно! Подскажите в чем дело?! Все перерыл, все перчитал - низнаю где копать!
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]()
объсню как заводить дизель после замены топл. фильтра или не дай бог соляра закончилась - газ в пол обязательно и крутить помощнее. пс: тебе бы на диагностику подключиться ! по форсункам !
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
![]() Цитата:
| ||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |||
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Обсалютно никакой разницы. Ты просто не знаком с принципом управления эл. тнвд. Цитата:
С эл. тнвд это не пройдет. Грубо говоря - педаль не работает покуда авто не заведется само. Доказать тебе, мне это не сложно. (пока без подробностей). А так, для само внушения, можно и жмякать педальку.. ![]() Последний раз редактировалось amid525; 05.10.2011 в 16:04. | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город | ![]()
Всем спасибо за быстрое реагирование!!! машинка то заводится, просто долго гонять приходится! Подсоса в фильтре не должно быть - шланг прозрачный, без пузырьков топливо идет! А вот после насоса - скорее всего воздух фигарит! Но вопрос, откуда он там берется?! Можт воздух не до конца выходит из насоса?!Может надо просраться дать машинке на дороге?! Надеюсь на ВАШУ помощ!!!!!!
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трудно заводится на -15 что будет при -30??? | Partizan | Дизель-клуб | 5 | 03.12.2010 22:15 |