Трудно заводится дизелек Всем привет! Небольшая предистрия: купил я себе год назад дизелек 318 tds в 36 кузове 1995 г.в. механика, пробег сейчас 235 т.км. Катался, в принципе, бед не знал, заводилась только на горячую вяло(стартер плохо крутил). Стартер я перебрал - заводиться стала просто замечательно! А сейча, так сказать перед зимой решил поменять все жидкости, фильтры, и так по мелочи посмотреть ... Поменял топливный фильтр, помыл немного двиган, снимал впускной коллектор - патрубок охлаждения подтекал(подтянул),вроде бы все. После замены фильтра топливного - завел машину(не с первого раза правда - воздух наверное был), прогрел до рабочей температуры - все в норме. На следующий день тоже завелась нормально- с первого раза. А вот на третий день почему то не хотела заводиться - долго крутил стартером - АКБ сел. Думал дело в нем, зарядил, не следующий день опят не мог завестись. в итоге завелся от подключенного к моему АКБ аккумулятора второй машиный, естественно с мощной перегазовкой(завелась тоже не с первого раза). На следующий день та же историяю. Я думаю воздух в систему как то попадает. Но откуда?! обратки форсунок вроде поменял - подтеков нет! Все равно такая же херня! А сегодня снял свечи - 1 и 2-я свеча не рабочие оказались! Из-за них может так быть?! Они кстати засраные были сильно! Подскажите в чем дело?! Все перерыл, все перчитал - низнаю где копать! |
объсню как заводить дизель после замены топл. фильтра или не дай бог соляра закончилась - газ в пол обязательно и крутить помощнее. пс: тебе бы на диагностику подключиться ! по форсункам ! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
С эл. тнвд это не пройдет. Грубо говоря - педаль не работает покуда авто не заведется само. Доказать тебе, мне это не сложно. (пока без подробностей). А так, для само внушения, можно и жмякать педальку..:smile: |
может, воздух подсасывает? проверь соединения на фильтре |
Всем спасибо за быстрое реагирование!!! машинка то заводится, просто долго гонять приходится! Подсоса в фильтре не должно быть - шланг прозрачный, без пузырьков топливо идет! А вот после насоса - скорее всего воздух фигарит! Но вопрос, откуда он там берется?! Можт воздух не до конца выходит из насоса?!Может надо просраться дать машинке на дороге?! Надеюсь на ВАШУ помощ!!!!!! |
Цитата:
|
просто так думаю.... Больше ничего в голову не приходит.... |
Когда не заводится, открути трубку любой форсунки и покрути стартером наблюдая идет ли топливо. |
Может приоткрутить. Если полностью открутишь, может опять завоздушить. |
Цитата:
|
Буду пробывать на выходных |
Машинка завелась после замены 2-х свечей и установки обратного клапана на подающий шланг топлива. Заводится с пол тыка теперь, только вот обороты периодически на холостых проваливаются, и поддымливает больше чем раньше было! Да, кстати, я еще воздушный фильтр поменял - что то он засранный был сильно(хотя не так давно менялся). Обороты ХХ теперь выше стали почему то! как все это исправить?! |
проверь аккумулятор, возьми у кого нибудь на время и поезди пару дней |
Цитата:
|
у меня была проблема, двигатель плохо заводился только со 2-го или 3-го раза(пару раз только после его зарядки),стартер наверное крутил медленно,взял у друга аккумулятор проблемы нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)